Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Галерея искусства стран Европы и Америки»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Свидание (Объятие)

Время создания
1900
Размер
53x56 см
53х56
Техника
картон, масло
6
Открыть в приложении
#1
Пабло Пикассо
Свидание (Объятие)
#3

Пабло Пикассо

#2

Впервые молодой испанец появляется в Париже в 1900 году. С этим временем связано создание небольшой картины «Свидание (Объятие)». В эти годы художник часто обращался к мотиву свидания, который он трактовал как тему человеческой близости. 

#6

«Свидание (Объятие)»

#4
Двое обнимающихся людей изображены в интерьере, отчего сцена обретает замкнутый характер. Сами фигуры даны смелыми и выразительными цветовыми пятнами. В их объятии нет чувственности или идиллии. Напротив, во всей атмосфере картины звучат отголоски будущей драмы.
#7

О созерцании страданий

#5
Кажется, Пикассо намеренно стремился усилить свои впечатления от созерцания страданий: часто посещая дома для сумасшедших, больницы для проституток, он наблюдал и зарисовывал увиденные им сцены. Его парижские впечатления в сочетании с испанской традицией позволили художнику развить мотив гордой нищеты и возвышенного убожества, в котором остро звучит ощущение безысходности, драматизма существования тех, кто принадлежит ко «дну» общества. Различные варианты этой темы художник развил в произведениях, созданных между 1901–1904 годами. Этот период в его творчестве получил название «голубого».
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Свидание (Объятие)

Время создания
1900
Размер
53x56 см
53х56
Техника
картон, масло
6
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Пабло ПикассоКоллекция работ

Семья странствующих комедиантов (эскиз)
Семья странствующих комедиантов (эскиз)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Поль в костюме Арлекина
Поль в костюме Арлекина
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Кирпичный завод в Тортосе
Кирпичный завод в Тортосе
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Три женщины
Три женщины
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Мать и дитя
Мать и дитя
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Сельский цирк
Сельский цирк
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Обложка тетради №7 с зарисовками
Обложка тетради №7 с зарисовками
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Салон в апартаментах на улице Ла Боэси
Салон в апартаментах на улице Ла Боэси
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Глаз
Глаз
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Семья на берегу моря
Семья на берегу моря
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Ольга в мантилье
Ольга в мантилье
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Задумчивая Ольга
Задумчивая Ольга
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Женщина с часами
Женщина с часами
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Старый еврей с мальчиком
Старый еврей с мальчиком
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Орел, сова и крокодил / Интерьер и орел
Орел, сова и крокодил / Интерьер и орел
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Девочка на шаре
Девочка на шаре
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Свидание (Объятие)
Свидание (Объятие)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Девушка в профиль
Девушка в профиль
Выставочный зал-музей «Загорье»
Старый еврей с мальчиком
Старый еврей с мальчиком
Культура.РФ
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%