Издание выпускали в двух томах с 1912 по 1913 год под редакцией С.А. Венгерова. В издательстве Брокгауза и Ефрона сочинения Мольера увидели свет в двух полукожаных переплетах, четырех коленкоровых полутомах. В первый том вошли произведения: «Ревность Барбулье», «Летающий лекарь», «Любовная досада», «Шалый», «Жеманницы», «Дон Гарсия Наваррский», «Школа мужей», «Тартюф, или Обманщик», «Дон Жуан, или Каменный пир». Первый том вышел в 1912 году с иллюстрациями и портретом. Иллюстрации на отдельных листах выполнены в техниках фототипии, автотипии и хромолитографии. Каждый полутом в иллюстрированном цельнотканевом (коленкор) издательском переплёте. Форзацы из бумаги с растительным орнаментом.
Мольер — великий французский драматург, написал блистательные пьесы, создал жанр социально-бытовой комедии, известен как реформатор сценического искусства, знаменитый актер. Мольер всегда оставался прежде всего французом: остроумным, легким, афористичным, ироничным, обаятельным. В издание, вышедшее в издательстве Брогауза и Ефрона, вошли лучшие произведения французского драматурга.
Мольер — великий французский драматург, написал блистательные пьесы, создал жанр социально-бытовой комедии, известен как реформатор сценического искусства, знаменитый актер. Мольер всегда оставался прежде всего французом: остроумным, легким, афористичным, ироничным, обаятельным. В издание, вышедшее в издательстве Брогауза и Ефрона, вошли лучшие произведения французского драматурга.
Писатель оказался привлекательным для художников: иллюстрировали сочинения писателя известные художники: Жан Маро — младший, Франсуа Буше, Орас Берне, Луи и Морис Лелуары и Жак Леман. Издание вышло в известной 20-томной серии Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона «Библиотека великих писателей». В этой серии вышли сочинения Шекспира, Шиллера, Байрона. Особенно редкие — второй том сочинений Мольера и шестой том Пушкина — они вышли позже и меньшим тиражом.