Книга вышла в Москве, в твердом переплете. Автор иллюстрации на суперобложке не указан. На фронтисписе книги расположен портрет Жана-Батиста Мольера 1734 года, выполненный Шарлем Антуаном Куапелем, гравюра Франсуа Бернара Леписье. В издании расположено 10 листов-вкладок с черно-белыми иллюстрациями, выполненными на более плотной бумаге. В издание вошел ряд произведений, в том числе: «Смешные жеманницы», «Лекарь поневоле», «Скупой», «Мнимый больной» и др. В издании вышла статья Григория Бояджиева «Великий реформатор комедии».
Исследователь отмечает, что Мольер накопил значительный опыт в качестве драматурга, во время творчества отталкивался от накопленных впечатлений действительности, обладал передовым мировоззрением. Бояджиев отмечает, что драматург выработал новые принципы творчества, сохранял и связи с народными фарсовыми традициями, однако и использовал опыт литературной комедии — в его произведениях жизненная достоверность изображения нравов и характеров сочеталась с гуманистическим взглядом на действительность.
Исследователь отмечает, что Мольер накопил значительный опыт в качестве драматурга, во время творчества отталкивался от накопленных впечатлений действительности, обладал передовым мировоззрением. Бояджиев отмечает, что драматург выработал новые принципы творчества, сохранял и связи с народными фарсовыми традициями, однако и использовал опыт литературной комедии — в его произведениях жизненная достоверность изображения нравов и характеров сочеталась с гуманистическим взглядом на действительность.