У Жюльена-Франсуа Танги был свой небольшой магазинчик, где он продавал художественные принадлежности и картины. Он был одним из первых, кто выставил картины ван Гога на продажу, но ему так и не удалось продать ни одной из них при жизни художника. Его весёлое настроение и энтузиазм привлекали художников, и вскоре магазин стал мастерской для многих художников. За доброту и отзывчивость Жюльена, художники прозвали его «Папаша». Папаша Танги брал картины в качестве оплаты за краски. Таким образом он сумел собрать прекрасную коллекцию. В отличие от мужа, его жена была менее творческой и не разделяла щедрые намерения мужа и часто требовала у художников оплату наличными. Ван Гог умер в 1890 году, Танги умер четыре года спустя. После его смерти, дочка продала «Портрет папаши Танги» Огюсту Родену. Картина, ранее находящаяся в его частной коллекции, сейчас находится в Музее Родена.
1 / 3
Портрет Папаши Танги
Время создания
1887 год
Размер
92x75 см
92 × 75 см
92 × 75 см
Техника
Холст, масло
5
Открыть в приложении#4
Винсент ван Гог
Портрет Папаши Танги
#5
#10
Автор картины
#7
Винсент ван Гог
В 1886 году художник уехал из Голландии. Ван Гог поселился у своего брата, Тео, в Париже. В Париже юный Винсент подвергся влиянию работ японистов, пуантилистов, импрессионистов.
#12
В круг его друзей входили Камиль Писсаро, Анри Тулуз-Лотрек, Поль Гоген, Эмиль Бернар, Поль Синьяк, Жорж Пьер Сёра и другие. Японские гравюры Хокусая и Хиросигэ оказали влияние на работы художника. В течение двух лет с 1886 по 1888 года, Винсент ван Гог работал в Париже, исследовал различные жанры, создавая свой неповторимый стиль.
#8
Портрет Папаши Танги
Картина Винсента ван Гога, написанная в 1887 году, является одной из трёх картин, изображающих Жюльена-Франсуа (Папашу) Танги. Эти три работы демонстрируют прогресс в технике Винсента ван Гога после его прибытия в Париж.
#13
Первая написана в мрачных тонах. Вторая — подражание ван Гога японским художникам. Последняя картина трилогии объединяет «японизм», импрессионизм и другие влияния на парижское сообщество художников. Эта картина находится в Музее Родена в Париже.
#11
Воплощение образа
#9
Юрий Любимов
Театральный режиссёр, актёр, сценарист и педагог.
Создатель Московского театра драмы и комедии на Таганке.
Создатель Московского театра драмы и комедии на Таганке.
Заслуженный артист РСФСР (1954).
Народный артист России (28.09.1992).
Народный артист России (28.09.1992).
#14
Родился 30 сентября 1917 года городе Данилов Ярославской области.
В 1934 году был принят в Студию МХАТ-2. На сцене этого театра он сыграл свою первую роль — в спектакле «Мольба о жизни» Жака Дюваля. В 1936 году поступил в Театральное училище при Театре имени Евгения Вахтангова. Будучи студентом, сыграл несколько ролей на сцене вахтанговского театра.
По окончании училища в 1940 году Любимова призвали в армию, и с 1941 по 1946 годы — он служил артистом Ансамбля песни и пляски НКВД.
С 1946 по 1964 годы был ведущим артистом Театра имени Евгения Вахтангова, на сцене которого им сыграно более 30 ролей.
В 1941 году первая работа в кино — в фильме «Цветные новеллы» А. В. Мачерета.
В 1959 году состоялся режиссёрский дебют — он поставил пьесу Александра Галича «Много ли человеку надо». Потом посещал семинары актёра и режиссёра Михаила Кедрова, затем стал преподавателем Театрального училища имени Б. В. Щукина.
В 1963 году, на третьем курсе, поставил со студентами Щукинского училища спектакль «Добрый человек из Сезуана» Бертольта Брехта. Этот спектакль и стал началом истории легендарного Театра на Таганке, неразрывно связанного с именем его художественного руководителя и режиссёра Юрия Любимова.
В Театре на Таганке Юрий Любимов поставил более 50 спектаклей, среди которых «Гамлет», «А зори здесь тихие…», «Павшие и живые», «Пугачёв», «Жизнь Галилея», «Послушайте», «Мастер и Маргарита», «Дом на набережной», «Борис Годунов», «Шарашка», «Электра», «Самоубийца», «Медея», «Хроники Вильяма Шекспира» и «Евгений Онегин».
Помимо драматических спектаклей, Юрий Любимов с успехом создавал в различных театрах мира оперные постановки.
Умер 5 октября 2014 года.
В 1934 году был принят в Студию МХАТ-2. На сцене этого театра он сыграл свою первую роль — в спектакле «Мольба о жизни» Жака Дюваля. В 1936 году поступил в Театральное училище при Театре имени Евгения Вахтангова. Будучи студентом, сыграл несколько ролей на сцене вахтанговского театра.
По окончании училища в 1940 году Любимова призвали в армию, и с 1941 по 1946 годы — он служил артистом Ансамбля песни и пляски НКВД.
С 1946 по 1964 годы был ведущим артистом Театра имени Евгения Вахтангова, на сцене которого им сыграно более 30 ролей.
В 1941 году первая работа в кино — в фильме «Цветные новеллы» А. В. Мачерета.
В 1959 году состоялся режиссёрский дебют — он поставил пьесу Александра Галича «Много ли человеку надо». Потом посещал семинары актёра и режиссёра Михаила Кедрова, затем стал преподавателем Театрального училища имени Б. В. Щукина.
В 1963 году, на третьем курсе, поставил со студентами Щукинского училища спектакль «Добрый человек из Сезуана» Бертольта Брехта. Этот спектакль и стал началом истории легендарного Театра на Таганке, неразрывно связанного с именем его художественного руководителя и режиссёра Юрия Любимова.
В Театре на Таганке Юрий Любимов поставил более 50 спектаклей, среди которых «Гамлет», «А зори здесь тихие…», «Павшие и живые», «Пугачёв», «Жизнь Галилея», «Послушайте», «Мастер и Маргарита», «Дом на набережной», «Борис Годунов», «Шарашка», «Электра», «Самоубийца», «Медея», «Хроники Вильяма Шекспира» и «Евгений Онегин».
Помимо драматических спектаклей, Юрий Любимов с успехом создавал в различных театрах мира оперные постановки.
Умер 5 октября 2014 года.
читать дальшескрыть
Портрет Папаши Танги
Время создания
1887 год
Размер
92x75 см
92 × 75 см
92 × 75 см
Техника
Холст, масло
5
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться