В своих картинах живописец видит и изображает мир как бы сквозь им самим подмеченную раму определенного формата. Его пейзажи то вытянуты по горизонтали, то, наоборот, развернуты по вертикале. Глядя на то или иное решение художника, понимаешь, что оно единственное верное. В картине земля (берег в который вросли избы и амбары) определяет решающее композиционное построение всех линий картины. Вытянутый по горизонтали пейзаж приобретает стремительность.
В этой,
идеологически выдержанной серии, самого Ульянова-Ленина практически не было,
(кроме одного жанрового эскиза), а были величественные, воистину эпические образы суровой сибирской природы. Его полотна то светлы, то исполнены печали, то радостны то, по-настоящему драматичны в изображении истории.
(кроме одного жанрового эскиза), а были величественные, воистину эпические образы суровой сибирской природы. Его полотна то светлы, то исполнены печали, то радостны то, по-настоящему драматичны в изображении истории.