Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Коллекция Тарусской картинной галереи»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Домик в Тарусе

Время создания
1932 год
Размер
23,5x31 см
Техника
Картон, масло
1
Открыть в приложении
#3
Крымов Н.П.
Домик в Тарусе
#2
Живописность природы Тарусы всегда привлекала отечественных художников. Приезжая сюда, они создавали произведения, черпая вдохновение в самобытных видах города и его окрестностей. В этом аспекте Таруса сравнима с французским Барбизоном, где создавались всемирно известные пейзажи. И так же художники, которые волею судеб оказывались в Тарусе, обращались к этому жанру.

Не стало исключением и творчество Николая Петровича Крымова (1884–1958), который в течение многих лет приезжал сюда на лето. Здесь у него была возможность черпать вдохновение в бесконечных образах местной природы. Его способности к живописи обнаружились еще в раннем возрасте, и его отец, тоже художник, Петр Алексеевич Крымов подготовил его к поступлению в Училище живописи, ваяния и зодчества. Среди его учителей были Валентин Серов, Аполлинарий Васнецов и Леонид Пастернак. Сам художник отмечал, что большое влияние на него оказали работы Исаака Левитана с его тонкой способностью правдиво передавать характер русской природы. Хотя впоследствии Крымов стал известен также в качестве графика и сценографа, прижизненное признание он получил именно как художник-пейзажист.

Крымов писал, что для наиболее верного изображения природы необходимо пользоваться натурой, чтобы видеть тона, «передавать все оттенки предметов». Непрерывно находясь в поисках наиболее живописных улочек и городских участков, художник создал множество картин и этюдов к ним. Один из таких этюдов — «Домик в Тарусе» 1932 года. На нем изображен простой белый домик с дощатым забором, калитка в котором гостеприимно отворена. Художнику удается передать сияние солнечного света, который заливает и освещает все вокруг. В небольшом формате этюда автор крупными масляными мазками лепит форму построек, создает объемное изображение. Смешением разных оттенков зеленого он реалистично передает характер местной природы.

Пейзажи, созданные Крымовым в Тарусе, отличаются тонкостью художественных решений и наполненностью светом. Они проникнуты легкой наивностью и воплощают идиллию, что делает их крайне привлекательными для зрителя. 
#4
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Домик в Тарусе

Время создания
1932 год
Размер
23,5x31 см
Техника
Картон, масло
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%