Произведение относится к небольшому числу нефранцузских полотен, попавших в собрание Сергея Щукина на раннем этапе. Выбор коллекционера свидетельствует о том, что уже в этот период он интересовался новейшими тенденциями французской живописи.
Сюжет с изображением парижской улицы, увиденной сверху, был, очевидно, позаимствован Тауловым у импрессионистов. Влияние французских живописцев проявляется и в свободной, пастозной манере исполнения. Фриц Таулов подолгу жил в Париже, был близким другом Клода Моне, приходился дальним родственником Полю Гогену. Полотна Таулова украшали лучшие частные собрания Парижа, в том числе — коллекцию Огюста Родена.
Не исключено, что интерес Щукина к норвежскому художнику возник благодаря «Выставке скандинавских художников», открывшейся 11 октября 1897 года в залах петербургского Общества поощрения художеств, куратором которой был Сергей Дяшилев. Благодаря посредничеству Дягилева полотна Таулова попали как в петербургские, так и в московские собрания. Однако Щукин традиционно предпочитал пополнять свою коллекцию в Париже.