Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Вспоминая бунинское время»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Арифметика Толстого Л.Н.

Время создания
1913 год
Размер
20x13 см
Техника
книгопечатание
0
Открыть в приложении
#7
В 1848 году Лев Толстой начал свою педагогическую деятельность в Ясной Поляне, мотивируя это так: «Когда я вхожу в школу и вижу эту толпу оборванных, грязных, худых детей с их светлыми глазами и так часто ангельскими выражениями, на меня находит тревога, ужас, вроде того, который испытывал бы при виде тонущих людей… И тонет тут самое дорогое, именно то духовное, которое так очевидно бросается в глаза в детях. Я хочу образования для народа только для того, чтобы спасти тонущих там Пушкиных, Остроградских, Филаретовых, Ломоносовых. А они кишат в каждой школе».

Преподавание требовало учебников, многие из которых не удовлетворяли писателя. В 1872 году была издана составленная им «Азбука», в 1875 году вышли в свет переработанная «Новая азбука» и четыре «Книги для чтения». В это же время он составил учебник арифметики и много занимался методикой первоначального обучения и другими вопросами работы народных школ. Проанализировав преподавание математики в школах, великий мастер слова подверг острой критике официально признанную методику преподавания начал математики. Методические искания привели Толстого к правильному выводу: «Математика имеет задачей не обучение счислению, но обучение приёмам человеческой мысли при исчислении».

К математике писатель часто обращался в своих произведениях, дневнике, записных книжках, беседах с близкими. Математические понятия Толстой использовал для блестящих афоризмов о характерах людей, познании, истине. Вот некоторые из них: — «Все люди так же равны: как равны прямые углы при всем видимом различии». — «Человек есть дробь. Числитель — это сравнительно с другими — достоинства человека; знаменатель — это оценка человеком самого себя. <…> Но всякий может уменьшить своего знаменателя — свое мнение о себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству». В связи с этим о людях, имевших о себе высокое мнение, Л. Н. Толстой говорил: «У этого человека слишком велик знаменатель».— «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».
#8
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Арифметика Толстого Л.Н.

Время создания
1913 год
Размер
20x13 см
Техника
книгопечатание
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Толстой Л.Н. Коллекция работ

Повести и Рассказы
Повести и Рассказы
Центральная городская библиотека Л.Н. Толстого
Кавказский пленник
Кавказский пленник
Музей-культурный центр «Интеграция»
«Кто убийцы? Павел Кудряш»
«Кто убийцы? Павел Кудряш»
Государственный музей Л.Н. Толстого
«Исповедь»
«Исповедь»
Государственный музей Л.Н. Толстого
Севастопольские рассказы
Севастопольские рассказы
Центральная городская библиотека Л.Н. Толстого
«Не могу молчать»
«Не могу молчать»
Государственный музей Л.Н. Толстого
Анна Каренина
Анна Каренина
Объединение городских библиотек г. Магнитогорска
Портрет Л.Н. Толстого
Портрет Л.Н. Толстого
Дальневосточная научная библиотека
«Об общественном движении в России»
«Об общественном движении в России»
Государственный музей Л.Н. Толстого
Тысяча восемьсот пятый год
Тысяча восемьсот пятый год
Государственный музей Л.Н. Толстого
Копия записки Николая I о казни декабристов
Копия записки Николая I о казни декабристов
Государственный музей Л.Н. Толстого
Сказка об Иване-дураке
Сказка об Иване-дураке
Музей-культурный центр «Интеграция»
Педагогические сочинения
Педагогические сочинения
Городская библиотека им. В.А. Чивилихина
«Много ли человеку земли нужно?»
«Много ли человеку земли нужно?»
Государственный музей Л.Н. Толстого
Письмо к Александру III
Письмо к Александру III
Государственный музей Л.Н. Толстого
Книга. Так что же нам делать? Выпуск 1
Книга. Так что же нам делать? Выпуск 1
Государственный музей Л.Н. Толстого
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%