#11
#6
Данная серия зарисовок упоминается не во всех известных публикациях о выставках художника. Однако совершенно очевидно, что портретирование людей, поглощенных письмом, было одной из неотъемлемых составляющих творчества Пашкова-скетчиста. Автор находил невольных моделей среди сочиняющих и конспектирующих читателей библиотек, а также — заполняющих бланки посетителей почтовых отделений и сберкасс.
#7
Позирующих не рисую. Как только замечаю позу — рву рисунок!
Павел Пашков
#5
Там, где натура это «позволяла» (то есть, изображаемые люди не спешили замечать художника) П.П. Пашков мог использовать не только графитный или угольный, но и цветной карандаш. В некоторых его работах можно наблюдать тонирование красным и синим, либо красные и синие цветовые акценты.
#10
Двуцветный карандаш треста «Мосполиграф» на рекламном плакате 1928 г. из фонда РНБ
#12
Скорее всего, соответствующие зарисовки были выполнены не разными карандашами, а одним — двуцветным карандашом с красным и синим грифелями по концам.
#8
Российская государственная библиотека искусств
read morehide
Пишут
Technique
бумага, карандаш
Exhibition
2
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share