Среди работ Разумовской значительное место занимает городской пейзаж, в частности пейзажи Москвы. В решении этой задачи она стремится прежде всего к документальной точности. Виды Москвы очень похожи, довольно точны.
Юлия Васильевна показала новую социалистическую Москву с различных сторон и с различных высот, раскрыв, таким образом, панораму столицы, её ширь, размахи, её новые черты. Все эти полотна Ю.В. Разумовской говорят: на смену старой, белокаменной, многоцерковной и кривоколенной Москвы пришла, цветёт и ширится Москва новая.
Строительство сталинских высоток — уникальный эксперимент: во-первых, здания сами по себе неповторимы, во-вторых, в них создавали специфические условия проживания. Высотки — это первые советские небоскребы в современном смысле этого слова, то есть высотные здания на каркасе. В то время таким способом активно строили здания в Америке, но наши инженеры сумели привнести ряд новшеств. Например, изобрели самоподъемные краны, которые значительно ускорили процесс сборки каркаса. Или впервые в мире использовали сварку на высотном строительстве. Также были разработаны специальные фундаменты, которые позволяли ставить здания на слабые московские грунты.
В архитектурном смысле высотка на Котельнической — одна из самых изящных и тонких. Ее автор — главный архитектор Москвы того времени Дмитрий Чечулин, который курировал программу строительства восьми высотных зданий. Высотка словно отсылает нас к московскому зодчеству конца XVII века, башнеобразным храмам вроде Покрова в Филях.