#2
#3
Организованная как единый живописный орнамент-арабеска, картина «Художник и модель» преподносит нам образ мастерской, в которой художник, модель и картина переплетены друг с другом нерасторжимой взаимозависимостью. Этот взгляд Пикассо на собственное искусство, безусловно, правдив. Ольга, зримо присутствующая в портретах «неоклассического» периода, сохраняет заметное место в его творчестве и после 1925 года, хотя узнать ее на картинах становится нелегко. Идеализированный меланхоличный образ молодой женщины уступает место безжалостно деформированным фигурам, принимающим подчас угрожающе агрессивные позы. Ольга заполняет своим присутствием всю живопись Пикассо, проникая и в неприступное убежище художника — мастерскую. В нескольких картинах и рисунках ее об-
раз даже перекрывает профильный автопортрет Пикассо, указывая тем самым на сохраняемую ею власть над мужем — как художником, так и человеком.
раз даже перекрывает профильный автопортрет Пикассо, указывая тем самым на сохраняемую ею власть над мужем — как художником, так и человеком.
read morehide
Художник и модель
Dimensions
172×256 см cm
Technique
холст, масло
Collection
Exhibition
0
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share