Представлены следующие работы: «Юность любит радость», «Наступление на квадрат», «Танцующая женщина», «Болшая рыба», «Фигуры на красном и зеленом».
Серия геометрически-образных абстракций
Элементы каждой из представленных работ чувствуют себя надёжно в ограниченном пространстве холста, как будто заранее знают, что будут туда вписаны. Этот покой не бывает свойственен абстракциям высокого модернизма: они всегда немного нелепы, пространство в них найдено впервые и грозит распадом, как сбивчивый духовный стих.
Этот стиль отражает наше время и его пластические законы, поскольку каждое десятилетие имеет свой ритм и цвет. Паршин работает в неомодернизме, но главное и новое, что есть в его картинах — это не большой стиль, к которому их можно причислить, а его открытия и его собственное отношение к этим формам: художник не выбирает себе эпоху, но только художник способен впервые описать и выразить ее идею.
Серия геометрически-образных абстракций
