Серию составляют работы: «Три объекта на синем», «Разговор с птицей», «Дом и хозяин дома», «Оркестр», «Испугавшийся Дон Кихот», «Зажигалки над океаном».
Практически все работы Паршина написаны на горизонтальных холстах, в одних размерах. Автор создает композицию как текст. От картины к картине он составляет наборы цветных объектов или пиктограмм, застывших внутри строки. Мы говорим «строка», потому что композиционно Паршин мыслит всегда по горизонтали, составляя свои циклы тоже в подобие строк, в череде крупных холстов единого формата 100×128. Это дает усиленную (двойную) скованность композиции: неизменная горизонтальная строка и единая внешняя рама, за границы которой форма у Паршина обычно не выходит, разворачиваясь именно внутри, считает искусствовед Надежда Плунгян.