Фламандский художник А. де Грейф работал в Генте, Лейдене, Антверпене (1689-1700) и Брюсселе (1700-1722), специализировался на натюрмортах с битой птицей и дичью, в композиции которых часто включаются изображения охотничьих собак и охотника, отдыхающего на фоне пейзажа.
Картина отличается сложной, тщательно продуманной композицией и законченным исполнением. На фоне вечернего пейзажа собака охраняет охотничьи трофеи и отгоняет нападающую птицу. Близкие мотивы: лежащий лебедь с изогнутой шеей, свисающая над ним на бечевке битая птица, собаки рядом с лебедем на фоне вечернего пейзажа представлены в небольшой подписной картине художника «Пейзаж с битой дичью и собаками» из собрания Эрмитажа.
Картина происходит из собрания князей Барятинских, на ней имеется голубой номер этого собрания — 299, После национализации княжеского собрания ввиду того, что находившаяся в Курской губернии усадьба Марьино и дворец, в котором размещалось художественное собрание, в ходе военных действий Первой мировой войны оказался вблизи германского фронта, Коллегией по делам музеев и охране памятников искусства и старины Народного комиссариата по просвещению РСФСР было принято решение вывезти наиболее ценные произведения в Москву. В августе 1918 года картина вместе с другими экспонатами из Марьина поступила в московский Румянцевский музей. После расформирования Румянцевского музея через Национальный музейный фонд картина была передана в 1928 году в ГМИИ.
Картина отличается сложной, тщательно продуманной композицией и законченным исполнением. На фоне вечернего пейзажа собака охраняет охотничьи трофеи и отгоняет нападающую птицу. Близкие мотивы: лежащий лебедь с изогнутой шеей, свисающая над ним на бечевке битая птица, собаки рядом с лебедем на фоне вечернего пейзажа представлены в небольшой подписной картине художника «Пейзаж с битой дичью и собаками» из собрания Эрмитажа.
Картина происходит из собрания князей Барятинских, на ней имеется голубой номер этого собрания — 299, После национализации княжеского собрания ввиду того, что находившаяся в Курской губернии усадьба Марьино и дворец, в котором размещалось художественное собрание, в ходе военных действий Первой мировой войны оказался вблизи германского фронта, Коллегией по делам музеев и охране памятников искусства и старины Народного комиссариата по просвещению РСФСР было принято решение вывезти наиболее ценные произведения в Москву. В августе 1918 года картина вместе с другими экспонатами из Марьина поступила в московский Румянцевский музей. После расформирования Румянцевского музея через Национальный музейный фонд картина была передана в 1928 году в ГМИИ.