Представленная за стеклом декоративная композиция запечатлела актрис МХТ в финале пьесы Антона Павловича Чехова «Три сестры». Выполнена статуэтка скульптором Астой Давыдовной Бржезицкой (1912–2004).
Аста Давыдовна наряду с другими скульпторами, Ниной Александровной Малышевой (1914–1983) и Евгенией Ильиничной Гатиловой (родилась в 1921 году), участвовала в творческом конкурсе по созданию композиций в фарфоре к произведениям Антона Павловича Чехова. Все трое были сотрудниками Дулёвского фарфорового завода. Бржезицкая и Гатилова были награждены дипломами и третьей премией за серию «По мотивам произведений, написанных А.П. Чеховым в Мелихове». В дневниках Асты Давыдовны остались воспоминания о том, как продвигалась работа над персонажами. Кроме «Трех сестер» она подготовила для конкурса «Человека в футляре», «Даму с собачкой», «Ионыча», «Каштанку» и «Вишневый сад».
Более пятидесяти лет проработала на Дулёвском заводе Аста Давыдовна. В ее руках рождались персонажи произведений писателей-классиков. В скульптурной композиции «Три сестры» мы узнаем знаменитых артисток МХТ, сыгравших героинь на сцене театра.
Ольга Леонардовна Книппер-Чехова (Маша) и Нина Николаевна Литовцева (Ирина) расположились на скамье. На заднем плане, опершись руками на спинку, стоит Маргарита Георгиевна Савицкая (Ольга). Композиция отлита на Московском экспериментально-производительном комбинате монументальной и декоративной скульптуры. «Подошва» статуэтки содержит три технологических отверстия, рядом с которыми подпись автора — «А. Бр.».
Премьерный спектакль в постановке Станиславского и Немировича-Данченко зрители увидели на московской сцене 31 января 1901 года. Дав семь представлений в Москве, труппа отправилась на гастроли в Санкт-Петербург. Театральная публика Петербурга встретила новый спектакль МХТ восторженными отзывами. Критики пытались остудить пыл поклонников, но их голоса не были услышаны столичными театралами. Чехов получал письма от поклонников, в которых, в частности, говорилось, что после просмотра спектакля «хотелось жить, писать, работать».
Аста Давыдовна наряду с другими скульпторами, Ниной Александровной Малышевой (1914–1983) и Евгенией Ильиничной Гатиловой (родилась в 1921 году), участвовала в творческом конкурсе по созданию композиций в фарфоре к произведениям Антона Павловича Чехова. Все трое были сотрудниками Дулёвского фарфорового завода. Бржезицкая и Гатилова были награждены дипломами и третьей премией за серию «По мотивам произведений, написанных А.П. Чеховым в Мелихове». В дневниках Асты Давыдовны остались воспоминания о том, как продвигалась работа над персонажами. Кроме «Трех сестер» она подготовила для конкурса «Человека в футляре», «Даму с собачкой», «Ионыча», «Каштанку» и «Вишневый сад».
Более пятидесяти лет проработала на Дулёвском заводе Аста Давыдовна. В ее руках рождались персонажи произведений писателей-классиков. В скульптурной композиции «Три сестры» мы узнаем знаменитых артисток МХТ, сыгравших героинь на сцене театра.
Ольга Леонардовна Книппер-Чехова (Маша) и Нина Николаевна Литовцева (Ирина) расположились на скамье. На заднем плане, опершись руками на спинку, стоит Маргарита Георгиевна Савицкая (Ольга). Композиция отлита на Московском экспериментально-производительном комбинате монументальной и декоративной скульптуры. «Подошва» статуэтки содержит три технологических отверстия, рядом с которыми подпись автора — «А. Бр.».
Премьерный спектакль в постановке Станиславского и Немировича-Данченко зрители увидели на московской сцене 31 января 1901 года. Дав семь представлений в Москве, труппа отправилась на гастроли в Санкт-Петербург. Театральная публика Петербурга встретила новый спектакль МХТ восторженными отзывами. Критики пытались остудить пыл поклонников, но их голоса не были услышаны столичными театралами. Чехов получал письма от поклонников, в которых, в частности, говорилось, что после просмотра спектакля «хотелось жить, писать, работать».