Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Крылатое имя — Чкалов»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Самолет По-2

Время создания
ХХ век
Место создания
СССР
Размер
30x40 см
Техника
рисунок
0
Открыть в приложении
#2
У-2 — это личный самолет Валерия Павловича Чкалова, подаренный ему советским правительством после перелета Москва — Земля Франца-Иосифа — остров Удд. Знаменитый пилот использовал его и в личных целях — для визитов на родину, в Василёво-Чкаловск, и исполняя свой депутатский долг — посещая самые труднодоступные места вверенной ему территории.

В 1926 году Управлением Военно-Воздушных сил перед самолетостроителями была поставлена задача: создать дешевую и надежную машину для первоначального обучения пилотов в авиационных школах. И уже через год, к 10-й годовщине революции, под руководством конструктора Николая Николаевича Поликарпова появился опытный экземпляр учебного самолета. Однако первые тестовые полеты показали, что он не выполняет необходимые функции.

Был подготовлен второй вариант — У-2. В январе 1928 года самолет передали на испытания. Впервые его поднял в воздух заслуженный летчик Михаил Михайлович Громов, который дал самую высокую оценку этой машине.

Летные качества самолета вполне отвечали требованиям, предъявляемым к учебной машине. У-2 был прост и легок в управлении. Руль направления — очень большой по сравнению с рулем направления других самолетов той поры — предохранял от срыва в штопор, крылья биплана также имели сравнительно большую площадь. Самолет при отказавшем моторе мог легко планировать, совершить взлет и посадку на самых маленьких аэродромах.

Простотой отличалась и конструкция самолета. Каркас из сосновых реек с растягивающими проволочными распорками был обтянут полотном. Узлы сделаны из мягкой стали.

Эти самолеты в течение многих лет были единственными учебными машинами в летных школах и аэроклубах Осоавиахима. На них прошли начальную подготовку десятки тысяч курсантов в довоенный период и в годы войны. С первых дней Великой Отечественной У-2 широко использовались как связные, штабные, санитарные машины и, самое главное, как ночные бомбардировщики. В качестве последнего самолет мог взять до 350 килограммов бомб и боезапасов к пулемету. Авиаполки, вооруженные этими самолетами, наносили бомбовые удары по переднему краю и ближним тылам противника.
 
Самолет У-2 широко применялся и в народном хозяйстве: с него опыляли растения, подкармливали посевы, вели аэросев, опрыскивали сады. Выпускался У-2 и в трехместном транспортном варианте. Всего же было построено несколько тысяч этих машин различных модификаций.
#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Самолет По-2

Время создания
ХХ век
Место создания
СССР
Размер
30x40 см
Техника
рисунок
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%