Татьяна Николаевна Глебова начала свой творческий путь в Ленинграде в 1920-х годах. С 1926-го по 1932-й она была членом группы «Мастера аналитического искусства» (МАИ). Участвовала в совместных проектах группы — знаменитой выставке в Доме печати и в оформлении книги «Калевала».
С 1927 года она работала как книжный иллюстратор в журналах «Чиж» и «Еж». Совместно с театральным художником Владимиром Владимировичем Дмитриевым выполнила декорации к опере Рихарда Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингеры» в Малом Государственном оперном театре.
В период с 1941 по 1942 год Татьяна Николаевна жила в блокадном Ленинграде и продолжала заниматься творчеством. После находилась в эвакуации в Алма-Ате, работала на киностудии «Казахфильм». В 1943 году вышла замуж за художника Владимира Васильевича Стерлигова и через два года вернулась вместе с ним в Ленинград.
В Государственном музее истории Санкт-Петербурга хранится около 180 работ Татьяны Николаевны Глебовой разных лет. Коллекция музея фактически представляет весь творческий путь художницы за исключением позднего периода.
В 1988–1989 годах музей приобрел у сестры художницы, Людмилы Николаевны Глебовой, несколько произведений 1930-х годов. Из них особенно следует отметить групповой портрет, на котором художница изобразила себя и близких ей людей.
На той картине фигурируют органист Исай Александрович Браудо, художники Павел Николаевич Филонов, Алиса Ивановна Порет, Соломон Моисеевич Гершов и Павел Михайлович Кондратьев, Владимир Владимирович Дмитриев и его жена Елизавета Исаевна Долуханова, балерина Вера Сергеевна Костровицкая, пианистка Мария Вениаминовна Юдина.
Портрет друга, органиста Исайи Браудо, Татьяна Глебова выполнила в 1930-х годах. Он стилистически близок к изображению на групповом портрете. Исай Александрович был не только исполнителем, но и исследователем старинной музыки, которой была увлечена и Глебова.
Мария Вениаминовна Юдина вспоминала: