Творческое наследие Корина необычайно многообразно. Он выступал в роли пейзажиста и создавал величественные образы русской природы, работал над мозаиками и внимательно изучал технику их исполнения. Кроме того, большое место в жизни Корина занимала реставрация: в течение двадцати семи лет он возглавлял реставрационную мастерскую Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
Павел Корин был и востребованным портретистом, запечатлевшим множество известных деятелей XX столетия. Среди них — ученые, писатели, военачальники и артисты. В каждом из портретов художник стремился передать характер своей модели. Корин говорил: «Картина — это поэма, а портрет — это сонет… Портрет должен нести в себе высокое духовное начало… Только поняв самую суть души человека, какова она есть в своем лучшем проявлении, можно подходить к холсту… Творить — значит дерзать!».
Портрет маршала Павла Рыбалко входит в серию образов советских полководцев, над которой Корин работал в первые годы после победы в Великой Отечественной войне. Рыбалко был прославленным военачальником, который получил звание Героя Советского Союза за умелое командование танковой армией в битве под Курском и в Киевской наступательной операции. Он считается одним из лучших танковых генералов Красной армии, который отличался личным бесстрашием и героизмом.
«У нас было немало хороших танковых военачальников, — писал маршал Конев, — но, не преуменьшая их заслуг, я все-таки хочу сказать, что, на мой личный взгляд, Рыбалко наиболее проницательно понимал характер и возможности крупных танковых объединений. Он любил, ценил и хорошо знал технику, хотя и не был смолоду танкистом. Он знал, что можно извлечь из этой техники, что для этой техники достижимо и что недостижимо, и всегда помнил об этом, ставя задачи своим войскам».
В портрете маршала, созданном Павлом Кориным, обращает на себя внимание волевое лицо, открытый, прямой взгляд и широкий разворот плеч полководца. Все эти детали убедительно передают решительный и твердый характер героя. Внешняя статичность крепкой, монолитной фигуры Рыбалко подчеркивает огромную внутреннюю силу этого человека, прошедшего трудный, но блестящий военный путь от рядового до маршала.
Павел Корин был и востребованным портретистом, запечатлевшим множество известных деятелей XX столетия. Среди них — ученые, писатели, военачальники и артисты. В каждом из портретов художник стремился передать характер своей модели. Корин говорил: «Картина — это поэма, а портрет — это сонет… Портрет должен нести в себе высокое духовное начало… Только поняв самую суть души человека, какова она есть в своем лучшем проявлении, можно подходить к холсту… Творить — значит дерзать!».
Портрет маршала Павла Рыбалко входит в серию образов советских полководцев, над которой Корин работал в первые годы после победы в Великой Отечественной войне. Рыбалко был прославленным военачальником, который получил звание Героя Советского Союза за умелое командование танковой армией в битве под Курском и в Киевской наступательной операции. Он считается одним из лучших танковых генералов Красной армии, который отличался личным бесстрашием и героизмом.
«У нас было немало хороших танковых военачальников, — писал маршал Конев, — но, не преуменьшая их заслуг, я все-таки хочу сказать, что, на мой личный взгляд, Рыбалко наиболее проницательно понимал характер и возможности крупных танковых объединений. Он любил, ценил и хорошо знал технику, хотя и не был смолоду танкистом. Он знал, что можно извлечь из этой техники, что для этой техники достижимо и что недостижимо, и всегда помнил об этом, ставя задачи своим войскам».
В портрете маршала, созданном Павлом Кориным, обращает на себя внимание волевое лицо, открытый, прямой взгляд и широкий разворот плеч полководца. Все эти детали убедительно передают решительный и твердый характер героя. Внешняя статичность крепкой, монолитной фигуры Рыбалко подчеркивает огромную внутреннюю силу этого человека, прошедшего трудный, но блестящий военный путь от рядового до маршала.