Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Эпоха Рембрандта и Вермеера»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Портрет художника в мастерской

Время создания
1673
Размер
37,4x28,6 см
37,4×28,6
Техника
Дерево, масло
4
Открыть в приложении
#1
Михил ван Мюсхер
Портрет художника в мастерской
#2
Отец Михила ван Мюсхера был бакалейщиком, однако начинал он как художник. Оба деда и дядя мастера также были живописцами, последний был запечатлен племянником на портрете в 1669 году. Творческая семья ван Мюсхера, увидев способности юноши, отправила его в Амстердам учиться у Мартина Загмолена (около 1620 — 1669), Абрахама ван ден Темпела (1622/1623 — 1672) и Габриэла Метсю (1629-1667). Затем, в 1667 году в течение трех месяцев он обучался у Адриана ван Остаде в Харлеме. Ван Мюсхер стал известен благодаря портретам, его моделями были знатные амстердамские заказчики и члены общины меннонитов.
#3
На данном автопортрете ван Мюсхер запечатлел себя в образе состоявшегося художника, показав за своей спиной мастерскую и мольберт с незавершенной картиной. Картина, вероятно, была написана, когда художнику исполнилось 28 лет, и он только начинал свою карьеру в качестве портретиста в Амстердаме. Возможно, это была работа, выполненная для демонстрации своих умений и знаний.
#4
Реалистично трактованные предметы на столе, уравновешенные красиво драпированной шпалерой, призванной создавать иллюзионистический эффект, демонстрируют высокое мастерство художника. Как еще одно доказательство своей образованности и осознания статуса художника ван Мюсхер расположил открытые часы — символ vanitas — на краю стола: искусство торжествует над смертью.
#7
Глобус с созвездием Большой Медведицы был гравирован Питером ван ден Кере (1571 — около 1646) по рисунку голландского астронома и картографа Петера Планциуса (1552-1622).
#8
Открытая книга представляет собой голландское издание трактата Себастьано Серлио (1475-1554) «Tutte l'opere d'architecttura et prospetiva» («Все произведения архитектуры и перспективы»).
читать дальшескрыть

Портрет художника в мастерской

Время создания
1673
Размер
37,4x28,6 см
37,4×28,6
Техника
Дерево, масло
4
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%