Поэма «Игра в аду» Велимира Хлебникова и Алексея Елисеевича Кручёных дважды издавалась при жизни обоих авторов. Первое издание появилось в 1912 году, его тираж составил всего 300 экземпляров. Художественным оформлением занималась Наталья Сергеевна Гончарова.
В книге Алексей Кручёных использовал шрифт, который напоминал старославянскую вязь. Несколько экземпляров выпустили с рисунками в авторской раскраске. Второе издание поэмы отличалось от первого большим объемом, иным расположением строф и отсутствием пунктуации. Оно вышло в свет в 1914 году в издательстве «ЕУЫ»
Алексея Елисеевича. Тираж составил 800 экземпляров.
Эта книга — яркий пример рукописных или «самописных», как называли их сами футуристы, книг: при создании авторы полностью отказывались от типографского набора. Весь текст и иллюстрации к нему выполнялись от руки. По сути, речь шла о попытке возрождения традиции средневековых рукописей.
Книгу выполнили литографским способом печати. Оформление обложки и три рисунка создал Казимир Северинович Малевич, остальные иллюстрации — Ольга Владимировна Розанова. Рукописный текст исполнил Алексей Кручёных.
Причудливая нечисть в изображениях Розановой заполнила все пространство книги, не только поля страниц, «бесцеремонно залезала в свободные и стремительные строки текста, раскинувшегося на листе», отметила Нина Альбертовна Гурьянова. Черти и ведьмы как бы перебегают со страницы на страницу, опережают читателя, и продолжают с ним свою собственную игру.
Издание готовилось в ноябре–декабре 1913 года, в процессе текст поэмы неоднократно переделывался Алексеем Елисеевичем Кручёных, а затем правился Велимиром Хлебниковым. Интересно, что поэма стала первой совместной работой основателей заумного языка.
Согласно воспоминаниям Алексея Кручёных, наброски его первой поэмы были дополнены Велимиром: