В литературной среде футуристы нашли поддержку у Корнея Ивановича Чуковского (1882–1969), в ту пору известного фельетониста и литературного критика. Чуковский был хорошо знаком с поэтами-футуристами Владимиром Владимировичем Маяковским, Давидом Давидовичем Бурлюком и Василием Васильевичем Каменским. Многое в поэзии футуристов ему нравилось, в частности, заинтересовали будетлянские неологизмы.
Корней Чуковский отметил:К.И. Чуковский
Мы только что видели, что Кручёных изъяснялся такими словами: Убещур Скум вы-ско-бу. Каменский с своей стороны говорил: Цивьи-вьиньть-ций-ию Цви-цвицтят. Елена Гуро то же самое: Хей-тара Терс-дере-дере… Холэ-кулэ-неэ. Это называлось у них заумный язык. Они пользовались этим языком постоянно, писали на нем целые стихотворения, провоцируя шумную ярость читателей. И читатели, действительно, сердились; но я, например, очень хвалил.
Известный критик считал, что сердиться, на самом деле, бессмысленно. Он писал:
Ведь заумный язык был всегда, ведь вся поэзия (до известного предела) заумная; ведь все поэты во все времена упивались заумными звуками, независимо от их смыслового значения; ведь слово, как таковое, самоцельное слово, всегда было предметом их культа. Футуристы лишь немного расширили область этого самоцельного слова, дали ему больше простора, — и если они сумеют им пользоваться, сделать его матерьялом искусства, я первый буду приветствовать их.
Как только лицо русского футуризма определилось, Корней Иванович Чуковский одним из первых стал писать о нем обзоры и читать лекции. Бенедикт Константинович Лившиц, поэт и исследователь футуризма, вспоминал в 1933 году:
Октябрь и ноябрь тринадцатого года отмечены в будетлянском календаре целой серией выступлений, среди которых не последнее место занимали лекции Корнея Чуковского о футуризме, прочитанные им в Петербурге и в Москве. Это была вода на нашу мельницу.
В 1909 году Надежда Савельевна Войтинская-Левидова выполнила портрет молодого Корнея Ивановича Чуковского в технике литография. Эту работу среди прочих заказал Сергей Константинович Маковский специально для журнала «Аполлон». Однако портрет так и не напечатали.