Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Chelyabinsk Collection of Russian Art»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Nikolay Rusakov

Время создания
1912
Размер
34,5x25,8 cm
Техника
oil, canvas
0
Открыть в приложении
#1
Alexander Rodchenko
Nikolay Rusakov
#3
This portrait depicts the artist Nikolay Rusakov and it was painted by Alexander Rodchenko.

Nikolay Rusakov was born in 1888 in the village of Pisklovo, Chelyabinsk district, the Orenburg governorate. In 1913, he completed a full course in the department of painting of the Kazan Art School at the Imperial Academy of Arts. Nikolay Feshin was his teacher in painting and drawing. At the Moscow School of Painting, Sculpture and Architecture, Rusakov studied with the famous painter Konstantin Korovin. Rusakov became the first Chelyabinsk artist who received a professional education in the Russian capital, and he was engaged in helping painting flourish in his hometown.

Alexander Rodchenko and Nikolay Rusakov studied together at the Kazan Art School in the class of the painter and graphic artist Nikolay Feshin. Rusakov was repressed in Chelyabinsk in 1941 on false charges of anti-Soviet propaganda. The family’s letters were confiscated, those that were sent to him by Alexander Rodchenko, Vladimir Mayakovsky, Konstantin Balmont. Five paintings by the artist were arrested from the collection of the Chelyabinsk Museum and their fate is still unknown. Due to false accusations, the name of the painter was in oblivion until the mid-80s of the 20th century. The memory of the artist and his painting, where the forms of Art Nouveau, the features of painting by Gauguin and Vrubel were intertwined, were kept only by his students, who studied in his studio in the 1930s at “The Rusakov Academy”.

The friendship between Rusakov and Rodchenko continued until the end of the former artist’s life. Alexander Rodchenko created a portrait of his friend in Moscow in 1912.

The picture was painted on a wooden base serving as a palette, in a pasty expressive manner, with pure unmixed colors. Pastose painting is a technique of working in thick, opaque layers, paint strokes, sometimes creating relief. This technique is used in oil painting, since it is oil paints that have the required viscosity and thickness.

Rodchenko mentioned the portrait of Rusakov in his diaries — ‘an impressive study’, ‘good painting’. The canvas was gifted to the collection of the Chelyabinsk Regional Picture Gallery by the artist’s daughter. The gift was timed to coincide with the 100th anniversary of the birth of Nikolay Rusakov.

#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Nikolay Rusakov

Время создания
1912
Размер
34,5x25,8 cm
Техника
oil, canvas
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Alexander RodchenkoКоллекция работ

Обложка журнала Новый ЛЕФ №1 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №1 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №11-12 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №11-12 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Фотографии 1924-1954
Фотографии 1924-1954
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №1 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №1 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №3 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №3 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Портрет молодой женщины
Портрет молодой женщины
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
Обложка журнала Новый ЛЕФ №7 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №7 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №10 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №10 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №5 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №5 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №12 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №12 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №3
Обложка журнала ЛЕФ №3
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Girl with a Flower
Girl with a Flower
Museum of Fine Arts of the Republic of Tatarstan
Портрет Эсфирь Шуб
Портрет Эсфирь Шуб
ROSPHOTO
Обложка журнала Новый ЛЕФ №4 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №4 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №1 (1924)
Обложка журнала ЛЕФ №1 (1924)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №2
Обложка журнала ЛЕФ №2
Библиотека иностранной литературы
Иллюстрация к поэме Про это
Иллюстрация к поэме Про это
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Triangles
Triangles
Astrakhan State Art Gallery named after Pavel Dogadin
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%