Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Афиша премьеры спектакля «Клоп»

Dimensions
108x72,5 cm
Technique
бумага, литографская печать
7
Open in app
#3
Родченко А.М.
Афиша премьеры спектакля «Клоп» 
#2
Афиша премьеры спектакля «Клоп» по пьесе В.В. Маяковского. Государственный театр им. Вс. Мейерхольда. Постановщик спектакля «Клоп» Всеволод Эмильевич Мейерхольд. Премьера 13.02.1929.

#4
Родченко А.М. Эскиз костюма директора зоосада к спектаклю «Клоп». 1929
13 февраля 1929 года в Театре Всеволода Мейерхольда состоялась премьера спектакля «Клоп». Эту пьесу Владимир Маяковский написал в считанные недели и лично принял обязанности ассистента режиссера. Кстати, ассистировать Мейерхольду в разоблачении наступавшего мещанства согласились выдающиеся мастера отечественного искусства: Родченко, Кукрыниксы, Шостакович. Художников, приглашал Маяковский. Мейерхольд вообще предоставлял удивительную свободу автору. Маяковский работал с актерами над текстом. Более того, даже репетировал какие-то мизансцены, показывал, как это нужно делать, и делал это так, что всегда репетиции проходили с хохотом, с весельем. 
#7
Игорь Ильинский исполнял роль Присыпкина. Актер считал этот образ удачей, и все благодаря Маяковскому. Всеволод Мейерхольд рекомендовал Ильинскому послушать, как читает пьесу автор. Актер вспоминал, что Маяковский «читал эту роль в своей обычной манере монументальной безапелляционности и особенного, ему одному свойственного, торжественного и даже благородного пафоса». 
Сцена из спектакля. 1929
#8
Премьера имела успех и вызвала бурные дискуссии в печати. Однако вскоре «Клоп» исчез с афиш.
#5
Мне очень трудно ответить на вопрос как протекала совместная работа с Мейерхольдом над «Клопом». Я писал музыку, играл, он слушал и принимал. Ему, помню, очень нравились фокстроты трех гармонистов, у меня было такое великолепное трио гармонистов. Ему нравилось, он вообще собирался интересно так это поставить. Ну, тут, я не могу, не сказать о том, что сама пьеса мне не понравилась тогда. И сейчас мне эта пьеса не нравится. Но авторитет Мейерхольда был для меня столь велик, что я, конечно, не смог, понимаете, как-то «свое суждение иметь» по этому вопросу. А постановка, всё, как он работал, — это было замечательно. Но мне кажется, эта пьеса — не лучшее творение поэта Маяковского, не лучшее творение и… Но спорить на эту тему я, конечно, с Всеволодом Эмильевичем не решался. Раз он взял эту самую пьесу для своей nостановки, значит, она достойна была этого.
Варапаховский Л.В. Беседа с Д.Д. Шостаковичем
#9
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Афиша премьеры спектакля «Клоп»

Dimensions
108x72,5 cm
Technique
бумага, литографская печать
7
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app

Alexander RodchenkoCollection

Обложка журнала Новый ЛЕФ №8 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №8 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Альбом Новая Москва
Альбом Новая Москва
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №7 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №7 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Беспредметная композиция (Супрематизм)
Беспредметная композиция (Супрематизм)
Primorye Art Gallery
Портрет молодой женщины
Портрет молодой женщины
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
Обложка журнала Новый ЛЕФ №3 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №3 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №3 (1924)
Обложка журнала ЛЕФ №3 (1924)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №5 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №5 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №9 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №9 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №10 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №10 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №4 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №4 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №3
Обложка журнала ЛЕФ №3
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №1
Обложка журнала ЛЕФ №1
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №12 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №12 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Портрет Владимира Маяковского
Портрет Владимира Маяковского
The Pushkin State Museum of Fine Arts
Обложка журнала ЛЕФ №2
Обложка журнала ЛЕФ №2
Библиотека иностранной литературы
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%