Работа фламандского художника Яна Франса ван Сона по набору изображенных плодов и фруктов, характеру композиции напоминает его отца Йориса ван Сона — мастера цветочного, банкетного и роскошного натюрморта. Несмотря на то, что, когда умер Йорис Яну Франсу ван Сону было всего 9 лет и он не обучался у отца, их работы имеют похожие композиции и набор предметов, так как учителем Яна Франца стал Ян Паувел Гиллеманс Старший, один из учеников Йориса ван Сона. Данная картина несмотря на сходный характер композиции отличается мягкостью объемов, тогда как работам Йориса свойственна отчетливость объёмов и насыщенность колорита.
В натюрморте из собрания ГМИИ, имеющем подпись художника: F. Van Son, пронизанные светом спелые персики, сливы, дыни, грозди винограда и орехи объединены в диагональную композицию. Важную роль в картине играет умелая передача световоздушной среды, окутывающая мягкие объемы плодов и подчеркивающая нежные переходы красок. Любуясь красотой плодов, прославляющих земную щедрость, нельзя исключать символического смысла, который они персонифицируют. Сладкие фрукты (персики, дыня) могли служить символом греха Сладострастия. В ряду христианских символов виноград, персики, сливы, орехи могут быть прочитаны и как знаки спасения. Вероятнее всего, изображенные плоды в композиции натюрморта указывают на греховную сторону человеческой сущности и спасение в искупительной жертве Христа. Такого рода натюрморты не только являлись украшением домов аристократов и зажиточных буржуа, но также несли в себе нравоучительное поучение.
В натюрморте из собрания ГМИИ, имеющем подпись художника: F. Van Son, пронизанные светом спелые персики, сливы, дыни, грозди винограда и орехи объединены в диагональную композицию. Важную роль в картине играет умелая передача световоздушной среды, окутывающая мягкие объемы плодов и подчеркивающая нежные переходы красок. Любуясь красотой плодов, прославляющих земную щедрость, нельзя исключать символического смысла, который они персонифицируют. Сладкие фрукты (персики, дыня) могли служить символом греха Сладострастия. В ряду христианских символов виноград, персики, сливы, орехи могут быть прочитаны и как знаки спасения. Вероятнее всего, изображенные плоды в композиции натюрморта указывают на греховную сторону человеческой сущности и спасение в искупительной жертве Христа. Такого рода натюрморты не только являлись украшением домов аристократов и зажиточных буржуа, но также несли в себе нравоучительное поучение.