Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Мелочи жизни»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Вывеска рекламная «Шоколад Кайе»

Время создания
начало XX века
Место создания
Западная Европа
Размер
30x50 см
Техника
металл, тиснение, эмаль
Выставка
2
Открыть в приложении
#4
Древнейшая «протореклама» развивалась параллельно с человеческим обществом. Первое время это была система символов, обозначавших границы владений, враждебное или доброжелательное отношение. Реклама в привычном нам понимании возникла с появлением в городах глашатаев, которые в людных местах выкрикивали важную информацию. Само слово «реклама» происходит от латинского reclamare — выкрикивать.

С развитием типографских возможностей на первый план вышла печатная реклама, которая совмещала слово и изображение. С середины XIX века она стала обязательным спутником бурно развивающейся промышленности и мощным оружием в конкурентной борьбе. Производители искали способы привлечь покупателей: использовали новые материалы, применяли новаторские технологии, учитывали интересы и вкусы публики. Обо всем этом они извещали клиентов посредством рекламных кампаний.

Европейские и американские тенденции пришли в Россию, не остались к ним равнодушными и кондитеры. Разрабатывались целые рекламные стратегии с системами подарков, бонусов, скидок, благотворительных акций. Огромную роль играла печатная реклама: покупателей привлекали запоминающиеся логотипы, яркие упаковки, этикетки, тематические серии кондитерских изделий. Царством рекламы становились витрины: здесь покупателей встречали витринные коробки-бонбоньерки, украшения из искусственных цветов, нарядные прейскуранты.

Отдельным видом рекламы стали вывески. Мелочные лавки и магазины для небогатых, обычно малограмотных людей использовали вывески без надписей, только с рисунками и эмблемами. Кондитерские высшего класса для образованных гостей заказывали у профессиональных художников настоящие произведения искусства. Несколько таких вывесок хранится в коллекции музея. Одна из них — с рекламой шоколада фирмы Франсуа Кайе, одной из старейших фирм Швейцарии.
Франсуа-Луи Кайе первым сумел получить из жидкого шоколада густую массу, по консистенции напоминавшую сливочное масло. Затем он научился прессовать шоколад в плитки.

Дело Кайе продолжили его дочь Фанни и ее муж Даниэль Петер. При них в швейцарском городке Брок появилась шоколадная фабрика, на которой производили первый в мире молочный шоколад. Сегодня на фабрике «Дом Кайе» посетители не только узнают много интересного о шоколадном производстве, но и могут понаблюдать за процессом изготовления конфет.
#5
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Вывеска рекламная «Шоколад Кайе»

Время создания
начало XX века
Место создания
Западная Европа
Размер
30x50 см
Техника
металл, тиснение, эмаль
Выставка
2
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%