Петербургский художник и фотограф Григорий Майофис предпочитает черно-белую фотографию, он много экспериментирует с различными технологиями ручной печати, тонированием и раскраской.
На отпечатке «Вкус к русскому балету» фотограф не использует фотомонтаж. Кадр постановочный. В студии одновременно находились балерина Мариинского театра Ильмира Багаутдинова и медведь Фунта из петербургского цирка. Для фотосъемки медведя пришлось поднимать на лифте на шестой этаж мастерской. Балет и медведь — стандартные символы России. Один «символ» буквально аплодирует другому!
Снимок напечатан в технике бромомасляной печати. Позитивный отпечаток дорабатывался с помощью краски и кисти. Уникальность в массовом формате — вновь шарада.
Работы Майофиса — юмор или сарказм, но что важнее — это интеллектуальные ребусы. Чаще всего художник использует советские визуальные образы и штампы, элементы популярной или народной культуры, ставшие «иконами» современной цивилизации.
На отпечатке «Вкус к русскому балету» фотограф не использует фотомонтаж. Кадр постановочный. В студии одновременно находились балерина Мариинского театра Ильмира Багаутдинова и медведь Фунта из петербургского цирка. Для фотосъемки медведя пришлось поднимать на лифте на шестой этаж мастерской. Балет и медведь — стандартные символы России. Один «символ» буквально аплодирует другому!
Снимок напечатан в технике бромомасляной печати. Позитивный отпечаток дорабатывался с помощью краски и кисти. Уникальность в массовом формате — вновь шарада.