Американский фотограф Роджер Баллен приобрел известность в 1980-х годах. Он уже более 30 лет живет в Южной Африке, и многие его проекты связаны с этой страной.
Этот отпечаток входит в альбом «Shadow Chamber» — «Комната теней». В серии представлены снимки людей и животных, помещенных в замкнутое пространство в окружении странных вещей и предметов. На отпечатках Баллена можно увидеть крыс, мышей, птиц, иногда мертвых. Персонажи снимков, живые и неживые, становятся подобными сюрреалистическим декорациям в какой-то безумной театральной постановке, балансируют между фактом документальности и художественным вымыслом.
На фотографии — молодой человек с пакетом в руке, пакет порван, внизу видны лапы курицы, на пакете ее изображение — детский рисунок. Эстетика Роджера Баллена создает сложные концептуальные продукты, во многом ироничные.
Этот отпечаток входит в альбом «Shadow Chamber» — «Комната теней». В серии представлены снимки людей и животных, помещенных в замкнутое пространство в окружении странных вещей и предметов. На отпечатках Баллена можно увидеть крыс, мышей, птиц, иногда мертвых. Персонажи снимков, живые и неживые, становятся подобными сюрреалистическим декорациям в какой-то безумной театральной постановке, балансируют между фактом документальности и художественным вымыслом.
На фотографии — молодой человек с пакетом в руке, пакет порван, внизу видны лапы курицы, на пакете ее изображение — детский рисунок. Эстетика Роджера Баллена создает сложные концептуальные продукты, во многом ироничные.
Производство смыслов, то, чем занимается современное искусство, порой производит их только для того, чтобы скрыть свою бессмысленность. Для автора в равной степени важны игровое начало и неопределенность момента, которые становятся отправными точками для реализации его идей. Сам автор определяет свое творчество как «документ вымысла», а своей целью ставит расширение подсознания.