#1
Анри Руссо
Вид моста Севр
#2
#3
На картине «Вид моста Севр и холмов Кламара, Сен-Клу и Бельвю» Руссо воспроизводит конкретную местность Парижа, но пишет ее не с натуры, а по фотографии. Изображение глади реки с баржами, деревьев и домиков по берегам, моста с арочными пролетами дано со строгой упорядоченностью, отчего композиция обретает особую внутреннюю значительность. Здесь, безусловно, отразились реальные впечатления художника. Известно, что 14 июля 1907 года он наблюдал за испытаниями дирижабля «Родина», которые затем и запечатлел на этой картине. Вместе с тем, произведение воспринимается и как обобщенная метафора наступающей новой эпохи. Руссо опускает все подробности, и даже четко обрисованные предметы исполнены особой вечной монументальности. Свежесть и наивность восприятия были свойственны художнику на протяжении всего творческого пути, поэтому его полотнам присуща некая непостижимая загадочность.
#4
Баронесса Эттинген, Серж Фера и Анри Руссо
#5
Баронесса Эттинген и Серж Фера стали главными покровителями Анри Руссо и покупателями большинства его работ. Впоследствии история повторилась, но уже с точностью до наоборот — в 1920-е годы Серж Фера жил в том числе и на доходы от проданных картин Руссо, ставших тогда особенно популярными.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Вид моста Севр
Время создания
1908
Размер
80x102 см
Техника
холст, масло
Коллекция
3
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться