Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Калининград — Кёнигсберг: мост над временем»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

В мастерской художника

Время создания
1919 год
Размер
32x24 см
Техника
Бумага, сухая игла
0
Открыть в приложении
#1
Ловис Коринт
В мастерской художника
#3
Ловис Коринт (1858—1925) родился в крестьянской семье, однако это не помешало ему стать одним из самых востребованных художников Восточной Пруссии. Он был настолько успешен, что его полотна буквально «срывали с мольберта», как он сам точно заметил в своей автобиографии. Коринт учился в Академии художеств Кенигсберга, а после совершенствовал свое мастерство в Мюнхене под руководством Людвига фон Леффца. 
#4
«Он не только учит нас рисовать что-то настолько талантливое, насколько это возможно, но он стремится помочь нам понять природу искусства…»,
— вспоминал художник.
#5
Мюнхен в тот период наравне с Парижем считался центром искусств, куда съезжались художники со всего мира.
#6
Коринт работал на стыке двух направлений: импрессионизма и экспрессионизма. Современники ценили созданные им выразительные портреты и автопортреты, энергичные пейзажи и офорты. Особенно сильное впечатление на публику производили его картины, выполненные с натуры на скотобойне — они поражали натурализмом и провокационной жестокостью.

Успех пришел к Коринту в 1900-е годы, когда он переехал в Берлин и стал членом местного, крайне авторитетного художественного объединения. В тот же период он познакомился с Шарлоттой Беренд, которая вскоре стала его женой и главной моделью. Художник часто писал близких людей, он умел видеть и передавать тончайшие черты их характеров. Немало времени он посвятил и созданию автопортретов.
#7
Работа «В мастерской художника» была создана в 1919 году. В этот период Коринт болезненно переживал поражение Германии в Первой мировой войне. Он отождествлял себя с прусским государством и не мог смириться с его капитуляцией. В столь сложное время мастерская стала для него своего рода укрытием, куда он уходил, чтобы не слышать политических новостей. На этом произведении Коринт изобразил себя с женой Шарлоттой — вероятно, как раз в берлинской мастерской, в окружении мольбертов.
#8
Себя Коринт нарисовал с блокнотом в левой руке (очевидно, художник делает пометки относительно будущей работы), а фигуру жены написал обнаженной. Она контрастирует с мрачным художником, взгляд которого сосредоточен на своих записях. Этот контраст Коринт передал в том числе с помощью довольно резких движений сухой иглы по бумаге.
#9
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

В мастерской художника

Время создания
1919 год
Размер
32x24 см
Техника
Бумага, сухая игла
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%