Карелин сам ретушировал негативы и огромное значение придавал фотопечати. Его альбуминовые отпечатки всегда получались теплыми и насыщенными. По словам его ученика Максима Петровича Дмитриева, они были выполнены «великолепно, мягко, сочно, красиво».
Еще в студенческие годы, как и многие его друзья по Академии, он занимался ретушированием и раскрашиванием отпечатков. Получал заказы у лучшего по тем временам фотографа-портретиста Г.И.Деньера и на собственном опыте знал все сложности этого процесса. Однажды один из художников, работавших в этом ателье, в считанные минуты раскрасил акварелью фотографический портрет, над которым студент Карелин долго и безуспешно трудился до этого. Это стало для Андрея Осиповича уроком на всю жизнь.
Еще в студенческие годы, как и многие его друзья по Академии, он занимался ретушированием и раскрашиванием отпечатков. Получал заказы у лучшего по тем временам фотографа-портретиста Г.И.Деньера и на собственном опыте знал все сложности этого процесса. Однажды один из художников, работавших в этом ателье, в считанные минуты раскрасил акварелью фотографический портрет, над которым студент Карелин долго и безуспешно трудился до этого. Это стало для Андрея Осиповича уроком на всю жизнь.