В картине «Торговка дичью» Габриэл Метсю отразил две главные черты голландского рынка: общение и наличие всякого рода необычных товаров. Эта одна из по меньшей мере 15 рыночных сцен, написанных мастером на протяжении карьеры, что свидетельствует о популярности этого сюжета в его творчестве. Вместе с тем это единственный сохранившийся пример раннего лейденского периода творчества Метсю.
Торговка дичью
Время создания
Около 1653–1654
Размер
161,3x130 см
161,3×130
161,3×130
Техника
Холст, масло
Выставка
1
Открыть в приложении#1
Габриэл Метсю
Торговка дичью
#3
#4
Необычен большой размер полотна, наводящий на мысль, что оно написано на заказ, и это удивительно, поскольку в тот момент у молодого художника еще не было опыта написания крупноформатных натюрмортов.
#5
Метсю были известны рыночные сцены его лейденских современников, таких как Геррит Дау и Франс ван Мирис Старший, однако его видение сильно отличалось от их тонко нюансированных работ небольшого формата.
#6
Зеленовато-коричневая гамма композиции, мощная трактовка персонажей и широкие мазки говорят о влиянии на Метсю утрехтского художника Яна Баптиста Веникса (1621 — 1660/1661), мастера пейзажей и натюрмортов.
#8
Габриэл Метсю. Изгнание Агари. 1653-54, холст, масло, 112×86 см. Музей Де Лакенхал, Лейден
#7
Тщательная проработка гладких перьев гуся, лежащего на бочке, и мягкого кроличьего меха свидетельствует, что Метсю мастерски передавал не только тонкости общения между людьми, но и различные материалы и фактуры.
#9
Ян Баптист Веникс. Натюрморт с дичью и охотником, 1652, холст, масло, 138×195 см. Старая Пинакотека, Мюнхен
читать дальшескрыть
Торговка дичью
Время создания
Около 1653–1654
Размер
161,3x130 см
161,3×130
161,3×130
Техника
Холст, масло
Выставка
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться