Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Западноевропейское искусство XV — начала XX вв.»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Среди цветов

Время создания
XVII век
Место создания
Европа
Размер
146x198 см
Техника
холст, масло
0
Открыть в приложении
#2
XVII век — эпоха расцвета живописи цветов и плодов. Если в Голландии в это время были популярны натюрморты в жанре «накрытый стол», то Фландрия стала центром расцвета цветочного натюрморта. Благоприятный теплый климат способствовал популярности садоводства и разведения комнатных цветов. В это время наука ботаника переживала период бурного развития.

Даниэль Сегерс родился в семье богатого торговца шелком в 1590 году в Антверпене — художественном центре Фландрии. Он начал обучение живописи в Утрехте, куда переехал со своей овдовевшей матерью. Когда Даниэлю было около 20 лет, он вернулся в Антверпен, где был зачислен в гильдию Святого Луки как ученик Яна Брейгеля Бархатного — одного из основателей жанра blompot, или «цветочный горшок». В 1614 году Сегерс стал послушником ордена иезуитов.

Сегодня имя Сегерса известно благодаря его изображениям цветов. Он стал преемником Яна Брейгеля Старшего (или Бархатного, Цветочного), ведущего художника цветочных натюрмортов. Цветы Ян Брейгель писал мастерски. Он умел убедительно передать всю прелесть их формы, яркость, сочетание красок. Александр Бенуа как-то сказал:
#4
Каким тонким человеком, должно быть, был Ян Брейгель — ведь все эти цветы не только написаны искусно и точно, но передана как бы сама их душа.
#5
Основные черты цветочного натюрморта XVII века — неуклонное следование натуре, соблюдение почти научной достоверности в изображении каждого цветка, показанного так, чтобы растения не заслоняли друг друга, чтобы каждый цветок можно было хорошо рассмотреть.

Большинство работ Сегерса относится к жанру «гирляндная картина», когда изображают цветочную гирлянду вокруг религиозного изображения, портрета или другого религиозного символа. Картины с гирляндами разработаны Яном Брейгелем Старшим в сотрудничестве с итальянским кардиналом Федерико Борромео в начале XVII века. Сегерс усовершенствовал концепцию своего учителя и включил в нее каменный картуш.

Картины Сегерса обычно не продавались, а преподносились в качестве подарков орденом иезуитов и использовались для украшения церквей.
#6
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Среди цветов

Время создания
XVII век
Место создания
Европа
Размер
146x198 см
Техника
холст, масло
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%