Об Александре Андреевиче Красносельском, русском художнике XIX века, жанристе и портретисте, известно очень мало. Остаются тайной его происхождение, род занятий и личная жизнь. Известно, что Красносельский не был штатным академистом. Вероятно, он совмещал гражданскую службу с посещением занятий в Императорской Академии художеств, был вольноприходящим учеником. В академии Красносельский учился в 1859–1866 годах и, по сохранившимся архивным материалам, был учеником талантливым. За годы обучения он получил две Малых и две Больших серебряных медали. Одна из картин, написанная в годы обучения в Императорской Академии художеств, «У окна», хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. Она датируется 1864 годом. Возможно, это именно та работа, за которую художник получил одну из своих медалей.
Русской живописи XIX века свойственно было частое изображение жанровых сцен. На смену классическому направлению тогда пришел реализм, стремившийся к изображению частной и общественной жизни простого народа. Социальные противоречия в России во второй половине ХIХ века были настолько обнажены, что сюжеты на эту тему словно сами просились на холст или на страницы романа.
Представленная в экспозиции музея работа Красносельского открывает целый ряд картин, написанных в бытовом жанре. Мы видим уличную сцену с легким флером театральности. Изображен нижний этаж дома, широкий вход в лавку, около которой собралось много людей. Каждый из них занят собственным делом. Художник скрупулезно прописывает разнообразные типажи, показывает эмоциональное состояние персонажей, стремится детально проработать различные фактуры, присутствующие на полотне.
На картине автор использует говорящую фамилию, на вывеске указано: «Овощная и мелочная лавка купца К.С. Обиралова». Часто такие говорящие фамилии, отражающие характер их обладателей или личное отношение автора к ним, можно встретить в литературных произведениях XIX века. Среди других известных работ Красносельского — «Сбор недоимок», «Покинута» и «Портрет господина Додонова».
Картина поступила в собрание в 1933 году из Воронежского областного краеведческого музея.