Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Продолжение знакомства»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Женский портрет

Время создания
первая половина XIX века
Место создания
Европа
Размер
71x55 см
Техника
бумага, пастель
0
Открыть в приложении
#2
Личность и творчество художника Ипполита Ипполитовича Робийяра до сих пор вызывают интерес исследователей, но при этом сведения о мастере остаются довольно отрывочными. Фактически они исчерпываются сведениями о различных его произведениях, рассеянных по музейным собраниям. Возможно, что среди них есть приписываемые художнику, не всегда помечавшему свои работы авторской подписью.

Известно, что Ипполит Робийяр в 1831–1841 годах выставлял свои произведения в парижском Салоне. Он обратил на себя внимание императора Николая I и вместе с другими французскими художниками был приглашен для выполнения литографий с произведений, находящихся в Эрмитаже.

Литографированные им в течение 1842–1846 годов эрмитажные картины вошли в издание «Император Александр I и его сподвижники в 1812, 1813, 1814 и 1815 годах. Военная галерея Зимнего дворца, издаваемая с высочайшего соизволения и посвященная Его Императорскому Величеству Государю Императору».

Ипполит Робийяр занимался портретной живописью, в основном в технике пастели, и выполнил ряд портретов представителей русской аристократии, датируемых 1847–1875 годами. Также он писал натюрморты и жанровые сцены. В 1853 году признан почетным вольным общником Императорской Академии художеств за представленные им восемь пастельных портретов. В конце 1850-х годов занялся фотографией. У него было свое фотоателье в Петербурге. Произведения Ипполита Робийяра находятся в музеях Калуги, Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Ульяновска, Харькова.

Женский овальный портрет находился в собрании основателя Калужского музея изобразительных искусств Никанора Ивановича Васильева, который внес неоценимый вклад в развитие Калуги и Калужской области. Этот портрет ошибочно отождествляли с изображением императрицы Александры Фёдоровны. Женский овальный портрет — блестящий образец салонного европейского портретного искусства, выполненный опытной рукой французского мастера, виртуозно владеющего сложной художественной техникой. Он прекрасно передает и пластику человеческого тела, индивидуальный характер, и тончайшие кружева богатых нарядов. Колорит построен на гармоничном сочетании светлых и темных тонов.
#3
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Женский портрет

Время создания
первая половина XIX века
Место создания
Европа
Размер
71x55 см
Техника
бумага, пастель
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%