Художник-конструктивист Александр Родченко оформил тринадцать книг Владимира Маяковского и первое полное собрание его произведений. Поэт особо отмечал заслуги А.М. Родченко в области «живописного фотомонтажа». Эту технику художник использовал в работе над обложкой и иллюстрациями к поэме В. Маяковского «Про это». Для советского искусства фотомонтаж был в новинку. По этому поводу А.М. Родченко в книге «Опыты для будущего» замечает:
Про это
Я первый начал делать фотомонтажи в СССР. Это было для журнала «Кино-фот», также в плакатах к фильмам Вертова «Шестая мира» и «Кино-глаз», Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», для «Молодой гвардии», «Спутника коммуниста» и т. д., поэтому Володя захотел, чтобы и «Про это» сделал я.
Родченко А.М. «Опыты для будущего»
При создании книги использовались разные типы бумаги: мелованная и обычная типографская. Обложка и иллюстрации отпечатаны на мелованной бумаге, а текст поэмы — на обычной.
Не всем современникам Владимира Маяковского нравилась поэма и ее оформление. Многих возмущало, что поэт, не таясь, выставил напоказ свою интимную жизнь. Критика современников закономерна, ведь такое оформление для начала XX века было ново и непривычно. На сегодняшний день издание поэмы «Про это» стало признанным образцом книжного искусства.