Изображение отсылает одновременно и к современным технологиям, напоминая пиксельную графику, и к глубокой древности, отзываясь образами окаменелых останков ископаемых существ палеозойской эры: трилобитов, брахиоподов, иглокожих.
Приглашение на казнь
Время создания
2021
Место создания
Москва
Размер
70x70 см
Техника
пенокартон, печать
Коллекция
Выставка
1
Открыть в приложении#1
Защита Лужина
#4
…целая коллекция разных неток, то есть абсолютно нелепых предметов: всякие такие бесформенные, пестрые, в дырках, в пятнах, рябые, шишковатые штуки, вроде каких-то ископаемых, — но зеркало, которое обыкновенные предметы абсолютно искажало, теперь, значит, получало настоящую пищу…
a whole collection of different nonnons, absolutely absurd objects, shapeless, mottled, pockmarked, knobby things, like some kind of fossils — but the mirror, which completely distorted ordinary objects, now, you see, got real food…
a whole collection of different nonnons, absolutely absurd objects, shapeless, mottled, pockmarked, knobby things, like some kind of fossils — but the mirror, which completely distorted ordinary objects, now, you see, got real food…
В.В. Набоков «Защита Лужина». 1935 г./ Invitation To A Beheading (Dmitri Nabokov, Vladimir Nabokov, 1959)
#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Приглашение на казнь
Время создания
2021
Место создания
Москва
Размер
70x70 см
Техника
пенокартон, печать
Коллекция
Выставка
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться