В экспозиции Ирбитского государственного музея изобразительных искусств представлена гравюра «Постройка Казанского вокзала в Москве. Башня», созданная Вадимом Дмитриевичем Фалилеевым. В центре композиции Центральная часть Казанского вокзала в Москве на одном из этапов строительства. Эта башня, стилизованная под архитектурный символ Казани — дозорную башню Сююмбике. Для изготовления этой цветной линогравюры художник использовал шесть гравировальных досок.
Начало XX века богато замечательными художниками, писателями, поэтами, философами. Этот период назван «Серебряным веком». ХХ век — время расцвета русской гравюры, период ее возрождения. Из репродукционной техники она перешла в ранг самостоятельного искусства. Репродукционные задачи, которые выполняла гравюра, взяла на себя фотография. Русские художники увидели в гравюре большие возможности для осуществления своих творческих стремлений.
Вадим Дмитриевич Фалилеев работал в гравюре на дереве, в офорте, линогравюре и литографии. Несомненно, что Фалилеев в своем художественном развитии испытывал различные влияния, стремился к декоративности и яркости. Эта склонность к звучности цвета сохранялась у него на протяжении всей жизни и проявилась в том числе и в его цветных гравюрах. Цветная гравюра по своим свойствам плосткостна и и не подразумевает создание иллюзии реального пространства. Наоборот, сохраняя плоскость листа, художник должен передать образы зримого мира при помощи линий и цветовых пятен, всё колористическое богатство мира свести к сочетанию цветовых соотношений, соблюдая необходимую меру реалистической условности. Первые цветные гравюры Фалилеева позволяют уже говорить о нем как о вполне сложившемся мастере с уникальным видением мира, со своим, только ему свойственным образным языком. Художника миновал долгий путь ученичества, его дарование раскрылось сразу, необычайно быстро и счастливо.