Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Мастера европейского искусства XV–XX веков»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Портрет живописца Питера Брейгеля

Время создания
XVII век
Размер
24x14,7 см
Техника
бумага, офорт
1
Открыть в приложении
#2
Антонис Ван Дейк — живописец и офортист. Около 1609 года начал учиться в мастерской Хендрика Ван Балена. Рано сформировался как художник: с 1615 года работал самостоятельно. В 1618 году был принят в члены гильдии св. Луки. В 1618–1620 годах работал в мастерской Рубенса, принимая участие в его живописных работах. Исполнял подготовительные рисунки для гравюр с картин Рубенса. В 1620–1621 годах посетил Англию, в 1621–1627 — работал в Италии, преимущественно в Риме, Генуе, а также в Венеции и Палермо. В конце 1627 года вернулся в Антверпен, где стал придворным художником наместницы испанского короля инфанты Изабеллы. В 1632 году переехал в Англию, работал в Лондоне в качестве придворного художника Карла I, был возведен в рыцарское достоинство.

Выдающийся портретист, писал также картины на религиозные и мифологические сюжеты, работал в офорте. Один из ведущих художников фламандской школы.

Офортное творчество Антониса Ван Дейка связано с портретным жанром, точнее, с осуществлением уникального замысла «Иконографии». Задуманная как галерея гравированных портретов прославленных современников, она в первом полном издании, предпринятом в 1645 году антверпенским издателем Гиллисом Хендрисом, содержала более ста изображений, а в последующих выпусках их количество все возрастало. Наряду с коронованными особами и выдающимися полководцами эта коллекция включала портреты художников, ученых, гуманистов, причем именно они составили первую серию портретов, открывающую издание. Работа над «Иконографией» приходится в основном на время пребывания Ван Дейка в Антверпене в 1627–1632 годах, но вплоть до 1636 года число портретов продолжало пополняться.

Питер Брейгель младший, прозванный Адский — сын и последователь великого нидерландского художника Питера Брейгеля Старшего, прозванного Мужицкий, брат Яна Брейгеля. Учился в Антверпене у Марии Верхюльст, затем у пейзажиста Гиллиса ван Конинкслоо, с 1585 года — член гильдии св. Луки. Находился под сильнейшим влиянием отца и всю жизнь подражал его произведениям (нередко буквально копировал их). В мастерской Питера Брейгеля Младшего прошел обучение знаменитый впоследствии мастер «большого» натюрморта Франс Снайдерс.
#4
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Портрет живописца Питера Брейгеля

Время создания
XVII век
Размер
24x14,7 см
Техника
бумага, офорт
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%