Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Театр на стене»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Плакат к спектаклю «Царь Эдип»

Время создания
23 июля 1922
Место создания
Россия. Петроград
Размер
65,7x85,7 см
Техника
бумага, печать, тушь
10
Открыть в приложении
#7
Плакат к спектаклю «Царь Эдип»
#2
Плакат к спектаклю «Царь Эдип» по трагедии Софокла на сероватой бумаге, с текстом и печатным изображением, поверх нанесен рисунок красной тушью. Сад и театр «Спартак» (бывший Апраксин)
#5
На афише к спектаклю «Царь Эдип» главным становится живописное изображение, передающее мрачное, мистическое настроение. Оно несет в себе черты экспрессионизма: заглавный герой запечатлен в момент наивысшего страдания — черная впадина раскрытого рта, напряженные руки и, единственное цветовое пятно афиши, кровь из глаз.
#6
Плакат к спектаклю «Царь Эдип» по трагедии Софокла. Сад и театр «Спартак» (бывший Апраксин)
#4
Одной из отличительных особенностей русского искусства начала XX века является значительно возросший интерес отечественных театров к античной драматургии (прежде всего, к древнегреческой трагедии). Те же тенденции проявляются и в современном театральном процессе (чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на афиши московских и петербургских театров — почти в каждом из них сейчас есть «свой» Софокл или Еврипид). Если сегодня, как и сто лет назад, античная трагедия вновь востребована на отечественной сцене — напрашивается закономерный вывод о том, что многие проблемы «века минувшего» не утратили своей актуальности и в «век нынешний». Как когда-то в эпоху «серебряного века», так и сейчас искусство и общество находятся в состоянии «высокой неопределённости». Поколеблены многие прежние эстетические и духовные ориентиры; происходит кардинальная «переоценка ценностей»; исчезают многие из принципов и идей, прежде казавшихся незыблемыми. Именно это «пограничное» состояние, когда многое из «старого» безвозвратно исчезает, а «новое» слишком неопределённо и не определено, обуславливает резкое повышение интереса к культурному контексту прошлого — там ищут объяснение настоящему и одновременно пытаются предугадать будущее.
Якимова Ж.В. Античная пьеса на петербургской сцене конца XIX — начала XX века
#8
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Плакат к спектаклю «Царь Эдип»

Время создания
23 июля 1922
Место создания
Россия. Петроград
Размер
65,7x85,7 см
Техника
бумага, печать, тушь
10
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%