На рубеже XIX–XX веков в обществе возрос интерес к восточным культурам. В моду вошли пышные женские укладки a la Nippon, то есть «в японском вкусе», которые напоминали прически гейш. Для них нужны были густые и длинные волосы. Добиться такого эффекта, как заверяла дореволюционная реклама, должны были помочь косметические средства ухода. Их же использовали и мужчины из-за моды на всевозможные бороды, бакенбарды и пышные усы.
В конце XIX века произошел настоящий бум химических открытий, и почти каждый год появлялось новое косметическое средство, которое становилось очередным прорывом на рынке. Одним из таких «модных» средств по уходу за волосами был «Перуин». Производил его господин Пето, имя его, как и рецепт продукта, не сохранилось. Пето получал золотые медали на авторитетных международных выставках, в том числе на Всемирной выставке в Париже и в Брюсселе. «Перуин» прославился не столько своим эффектом, сколько агрессивной рекламой в газетах и журналах: