К ярким работам этого периода, безусловно, относится картина «Пашня», представляющая собой панорамный пейзаж с высокой линией горизонта. Такой тип пейзажа часто встречается среди произведений представителей Владимирской школы живописи, но Виктор Титов решал его исключительно индивидуально.
Работа художника обладает качествами декоративности, отдаленно напоминающими мозаичную технику Винсента Ван Гога. Гармоничный подбор розово-сиреневых красочных оттенков претворяется в многочисленные переливающиеся разноцветные мазки, создающие живую, вибрирующую атмосферу и перспективу вспаханного поля.
Картина Титова «Пашня» вместе с другими работами этого периода: «Поле» и «Стадо» показывают еще одно отличие творчества автора от других художников Владимирской школы живописи.
В произведениях художника небо и облака приобретают огромное художественно-декоративное звучание. При этом, художник никогда не повторяется в способе их изображения, тогда как, у его коллег по «художественному цеху», преимущественно, небо на картинной плоскости имеет второстепенное значение, и его изображению отводится лишь узкая полоска холста.
Виктора Николаевича Титова сближает с другими представителями Владимирской школы живописи отсутствие в работах черного цвета и стремление свободно, обобщенно передавать материальность мира, а если посмотреть шире, объединяет с направлением импрессионизма и постимпрессионизма.