Ритуальная скульптура Панян, или Панё, являлась вместилищем души умершего. Автор вырубил представленную в экспозиции куклу из деревянного монолита. Эта антропоморфная фигура одета в подобие халата из китайского шелка коричневого цвета, расшитого синими, коричневыми и золотыми нитями. Под шеей у нее повязана своеобразная манишка из коричневой хлопчатобумажной ткани с вышитым солярным знаком.
Лицо куклы плоское, его выполнили ровным срезом, лоб выступающий, при создания узкого рта автор применил технику выемчатой резьбы. Слева вдоль носа и к уголку рта идут две глубоких трещины. Под самым лбом расположились две черные бусины глаз. Лоб и лицо были обрамлены полосками длинношерстного меха, который сохранился только вокруг щек. К затылочной части мастер пришил широкую полоску кожи, на которой имеются разрывы.