В экспозиции Ирбитского государственного музея изобразительных искусств представлена линогравюра Бориса Степановича Лукошкова «Новая лодка».
В творчестве Бориса Лукошкова можно выделить три темы: ранняя живописная (историко-революционная), в графических листах (лирическая, «поэзия северной деревни») и поздняя живописная — стремление художника к обобщенности формы. И все три неразрывно связаны с Севером. Лукошков начинал как художник-график. С его именем связано и развитие в Архангельске линогравюры. Главными темами работ, выполненных в 1960-е годы в этой технике, стали родные шенкурские места. Впечатления от путешествий легли в основу серии графических листов, посвященных уникальным местам Беломорья, старинным памятникам Севера: Соловкам, Сийскому монастырю, древним церквям и соборам Каргополя и Шенкурска.
На всех работах Лукошкова есть солнце. Особенно необычно и самобытно оно присутствует в линогравюрах. Оттого его гравюры узнаваемы своей легкостью, душевностью и «серебристостью» цвета, а не четким контрастом белого и черного. В живописи Борис Степанович проявил себя как пейзажист. И снова главная тема его пейзажей — северная земля. Деревни, поля, виды любимой реки Ваги, окрестности Шенкурска написаны в традиционной реалистической манере, отмечены созерцательностью, нежностью и любовью к своей тихой родине. Однако основной техникой художник выбрал линогравюру и именно в ней создал большое количество работ, посвященных рыбацким поселкам, жизни деревень и монастырей Севера. Листы и сейчас поражают строгим изяществом, лаконизмом выбранной темы и эпичностью образов — «Северная тишина» (1969), «Сия» (1967), «Золотица» (1970), «Новая лодка» (1977).