Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Профессия реставратор»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Пейзаж с фигурами

Время создания
XVII век (?)
Размер
53,5x76 см
Техника
холст, масло
0
Открыть в приложении
#6
Состояние работы до реставрации: отставание авторского холста от дублировочного, старые реставрационные тонировки поверх авторской живописи, записи, потемневшее защитное покрытие (лак), плохая связь грунта с холстом.
#2
Работа до и после реставрации
#3
Работа отреставрирована в 1997 году. 
Укреплен красочный слой. Уложен кракелюр. Картина раздублирована. Удалены загрязнения с оборота холста. Линейные прорывы соединены встык. Картина дублирована и натянута на новый экспозиционный подрамник. Подведен реставрационный грунт. Удалены загрязнения с поверхности красочного слоя. Лак регенерирован. Удалены грубые записи. Утоньшен и выровнен слой потемневшей лаковой пленки. Картина покрыта лаком. Места утрат красочного слоя и грунта тонированы.
#8
Кракелюр — это мелкие трещины красочного слоя, лака или грунта на произведении живописи. Кракелюр может быть на отдельных участках, а может покрывать всю плоскость картины.


Заделывание прорывов холста методом «встык» — это способ, при котором нити авторского холста соединяются между собой с помощью клея и отдельных проклеенных нитей.


Поздние записи — это поздний поновительский красочный слой, лежащий на авторской живописи.

Подвести вставки или реставрационный грунт — восполнить утраты чего-либо новым составом, близким к авторскому.

Дублировочный холст — дополнительный новый холст (подобранный под тип, характер плетения и толщину авторского холста), который подклеивается с оборота к ветхому, поврежденному авторскому холсту для лучшей его сохранности.

Дублирование — подклеивание реставрационного дублировочного холста к авторскому ветхому холсту с оборотной стороны.
#4
Правый верхний угол картины до реставрации и в процессе реставрации
#7
В процессе ревставрации удалено потемневшее покрытие и поздние грубые тонировки подобранным составом растворителя с помощью ватного тампона на тонком черенке. Процессе удаления тонировок на фоне открылась большая реставрационная вставка белого грунта. Так как связь подведенного старого реставрационного грунта с холстом была хорошая, вставка не удалялась.
Места утрат красочного слоя и грунта тонированы. Тонировки выполнялись строго в пределах утрат авторской живописи с соблюдением идентичности цвета восстанавливаемого участка с цветом прилегающей авторской живописи.
#5
Левый нижний угол картины в процессе реставрации (удаление потемневшего покрытия) и после реставрации
#10
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Пейзаж с фигурами

Время создания
XVII век (?)
Размер
53,5x76 см
Техника
холст, масло
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%