На картине изображен вид на набережную Неаполя, который открывается с холма Позиллипо, что расположился в северной части залива. Это произведение относится к очень популярному в XVIII и XIX веке жанру ведута. Так называли яркие графические листы с изображением повседневного городского пейзажа или памятников архитектуры. Как правило, такого рода рисунки создавались местными художниками для туристов.
Ведуты по праву можно считать предшественниками сегодняшних открыток с городскими видами. Путешественники во все времена хотели увезти что-нибудь на память из других стран, и творения местных художников удовлетворяли эту потребность. Не удивительно, что изготовление таких произведений было поставлено на поток задолго до появления фотографии.
Ведуту «Неаполь от Позиллипо» Евгений Боратынский приобрел во время пребывания в Неаполе в апреле — июле 1844 года. С холма Позиллипо открывается один из лучших видов на город, именно он и изображен на картине.
Дорогу вдоль берега моря проложили в Неаполе в 1810-е годы, чтобы привлечь туристов. Путешественникам показывали остатки античных вилл, амфитеатра и гроты, в одном из которых, по местной легенде, был похоронен «властитель стихов» Вергилий.
Ведуты по праву можно считать предшественниками сегодняшних открыток с городскими видами. Путешественники во все времена хотели увезти что-нибудь на память из других стран, и творения местных художников удовлетворяли эту потребность. Не удивительно, что изготовление таких произведений было поставлено на поток задолго до появления фотографии.
Ведуту «Неаполь от Позиллипо» Евгений Боратынский приобрел во время пребывания в Неаполе в апреле — июле 1844 года. С холма Позиллипо открывается один из лучших видов на город, именно он и изображен на картине.
Дорогу вдоль берега моря проложили в Неаполе в 1810-е годы, чтобы привлечь туристов. Путешественникам показывали остатки античных вилл, амфитеатра и гроты, в одном из которых, по местной легенде, был похоронен «властитель стихов» Вергилий.