Семён Логинович Захаров (1821–1847) происходил из мещанского сословия Псковской губернии. Самостоятельно выучившись рисовать, в 1837 году он поступил в Санкт-Петербургскую Академию художеств, где обучался граверному делу у Николая Ивановича Уткина.
Его «копии эстампов в гравюре» были в 1838 году отмечены второй серебряной медалью, а копия «Искушения Спасителя» Ивана Архиповича Берсенева в 1839-м — первой серебряной медалью. Еще через год Захаров заслужил похвалу и разрешение гравировать на более высокую награду. Два года спустя его гравюра с полотна Гвидо Рени «Похищение Европы» удостоилась второй золотой медали. Далее мастер собирался работать над популярной в те годы картиной Фёдора Антоновича Моллера «Поцелуй». Академическое начальство утвердило выбор, но возникло неожиданное препятствие: министр Двора заявил, что «картину для сего дать нельзя», поскольку она находится в императорских покоях.
Семён Захаров оказался перед выбором — менять тему или гравировать произведение Моллера с литографической копии. Выбрав первый вариант, он получил для работы «Моление о чаше» Фёдора Антоновича Бруни. Завершить начатое гравер не успел, умерев от чахотки в 1847 году; гравюру закончил Николай Уткин.
Среди немногочисленных известных работ Захарова присутствуют два медальона с портретами Петра I. Один из них был создан для альманаха Ивана Егоровича Бецкого «Молодик» (1843 год). Оригиналом для гравюры послужил наградной медальон, пожалованный духовнику Петра I и его жены Екатерины I Тимофею Васильевичу Надаржинскому.
В 1703 году Надаржинский занял место скончавшегося царского духовника Ивана Поборского. Известно, что родился он в 1660–70-х годах и служил священником, а после протоиереем в Ахтырском уезде, селе Тростянец. Духовник сопровождал Петра в большинстве его поездок, в том числе в Европу; единственный, кроме врача, допускался к государю в моменты недомогания и мрачного настроения; в 1725 году принял последнюю исповедь императора.
Знавший Надаржинского герцог Ришелье писал, что это был человек «крепкаго сложения и охотник до горячительных напитков», пользовавшийся большой любовью и уважением государя. В 1711 году тот пожаловал духовнику усадьбу в Москве у Каменного моста; 1 марта 1712 года — свой портрет для ношения на груди; в разное время — до 4000 душ в Слобожанщине. Тимофей Надаржинский жертвовал крупные суммы Ахтырскому Свято-Троицкому монастырю. В 1728 году он удалился в этот монастырь, был пострижен под именем отца Товия и там и погребен около 1730 года.