Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Гараж СССР. Ретромототехника»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Мотоцикл Минск

Время создания
1978
Место создания
город Минск, СССР
Размер
120x79x210 см
Двигатель — 1-цилиндровый, двухтактный; объем — 125 см³; мощность — 9,5 л.с. Масса — 100 кг.
Техника
металл
2
Открыть в приложении
#2
Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) в течение нескольких лет собирал исключительно велосипеды. В 1951 году он выпустил первый мотоцикл, который назывался «М1А», это была копия немецкой машины DKW RT 125. Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР № 494 выпуск мотоцикла «М1А» был передан из Москвы на Минский завод.

«М1А» стал основой собственных разработок ММВЗ — простых и надежных классических моделей мотоциклов «Минск». Они стремительно набирали популярность как в Советском Союзе, так и на внешних рынках. Их поставки осуществляли в 45 стран мира.

В начале десятой пятилетки, в 1976 году коллектив Минского мотоциклетно-велосипедного завода начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов. Сначала появился «ММВЗ-3.111 Спорт», затем его модернизированная версия — «ММВЗ-3.115».

По экипажной части «ММВЗ-3.115» был выполнен в обычном дорожном варианте. У него были те же силовой агрегат, трансмиссия, рама, колеса с подвеской, электрооборудование, что и у предшественника.

Мотоцикл получил высокий и широкий руль с новыми рычагами переднего тормоза и сцепления, что обеспечивало удобную посадку водителя и более легкое управление. Для повышения надежности в задней части рамы были введены усилители.

Подшипники колес инженеры решили защитить резиновыми манжетами, кроме того, была усилена вилка заднего колеса, а в его амортизаторе применена новая пружина. Чтобы уменьшить шум от выпуска отработавших газов, был сконструирован новый глушитель.

В комплект мотоцикла входил багажник на 12 кг груза и зеркало заднего вида. Конструкторы предусмотрели установку защитных дуг, ветрового стекла. «ММВЗ-3.115» получился легким, весил всего 112 килограмм. Его грузоподъемность составила 150 килограмм.

Бензиновый одноцилиндровый двигатель выдавал мощность в 11 л. с., его объем равнялся 123 кубическим сантиметрам. Максимальная скорость была заявлена в 95 километров в час, а расход горючего — около 4 литров на 100 километров. Топливо заливалось в бак объемом 12 литров. Производство мотоциклов данной модели прекратилось в 1980 году.
#4
Мотоцикл
#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Мотоцикл Минск

Время создания
1978
Место создания
город Минск, СССР
Размер
120x79x210 см
Двигатель — 1-цилиндровый, двухтактный; объем — 125 см³; мощность — 9,5 л.с. Масса — 100 кг.
Техника
металл
2
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%