Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ) в течение нескольких лет собирал исключительно велосипеды. В 1951 году он выпустил первый мотоцикл, который назывался «М1А», это была копия немецкой машины DKW RT 125. Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР № 494 выпуск мотоцикла «М1А» был передан из Москвы на Минский завод.
«М1А» стал основой собственных разработок ММВЗ — простых и надежных классических моделей мотоциклов «Минск». Они стремительно набирали популярность как в Советском Союзе, так и на внешних рынках. Их поставки осуществляли в 45 стран мира.
В начале десятой пятилетки, в 1976 году коллектив Минского мотоциклетно-велосипедного завода начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов. Сначала появился «ММВЗ-3.111 Спорт», затем его модернизированная версия — «ММВЗ-3.115».
По экипажной части «ММВЗ-3.115» был выполнен в обычном дорожном варианте. У него были те же силовой агрегат, трансмиссия, рама, колеса с подвеской, электрооборудование, что и у предшественника.
Мотоцикл получил высокий и широкий руль с новыми рычагами переднего тормоза и сцепления, что обеспечивало удобную посадку водителя и более легкое управление. Для повышения надежности в задней части рамы были введены усилители.
Подшипники колес инженеры решили защитить резиновыми манжетами, кроме того, была усилена вилка заднего колеса, а в его амортизаторе применена новая пружина. Чтобы уменьшить шум от выпуска отработавших газов, был сконструирован новый глушитель.
В комплект мотоцикла входил багажник на 12 кг груза и зеркало заднего вида. Конструкторы предусмотрели установку защитных дуг, ветрового стекла. «ММВЗ-3.115» получился легким, весил всего 112 килограмм. Его грузоподъемность составила 150 килограмм.
Бензиновый одноцилиндровый двигатель выдавал мощность в 11 л. с., его объем равнялся 123 кубическим сантиметрам. Максимальная скорость была заявлена в 95 километров в час, а расход горючего — около 4 литров на 100 километров. Топливо заливалось в бак объемом 12 литров. Производство мотоциклов данной модели прекратилось в 1980 году.
«М1А» стал основой собственных разработок ММВЗ — простых и надежных классических моделей мотоциклов «Минск». Они стремительно набирали популярность как в Советском Союзе, так и на внешних рынках. Их поставки осуществляли в 45 стран мира.
В начале десятой пятилетки, в 1976 году коллектив Минского мотоциклетно-велосипедного завода начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов. Сначала появился «ММВЗ-3.111 Спорт», затем его модернизированная версия — «ММВЗ-3.115».
По экипажной части «ММВЗ-3.115» был выполнен в обычном дорожном варианте. У него были те же силовой агрегат, трансмиссия, рама, колеса с подвеской, электрооборудование, что и у предшественника.
Мотоцикл получил высокий и широкий руль с новыми рычагами переднего тормоза и сцепления, что обеспечивало удобную посадку водителя и более легкое управление. Для повышения надежности в задней части рамы были введены усилители.
Подшипники колес инженеры решили защитить резиновыми манжетами, кроме того, была усилена вилка заднего колеса, а в его амортизаторе применена новая пружина. Чтобы уменьшить шум от выпуска отработавших газов, был сконструирован новый глушитель.
В комплект мотоцикла входил багажник на 12 кг груза и зеркало заднего вида. Конструкторы предусмотрели установку защитных дуг, ветрового стекла. «ММВЗ-3.115» получился легким, весил всего 112 килограмм. Его грузоподъемность составила 150 килограмм.
Бензиновый одноцилиндровый двигатель выдавал мощность в 11 л. с., его объем равнялся 123 кубическим сантиметрам. Максимальная скорость была заявлена в 95 километров в час, а расход горючего — около 4 литров на 100 километров. Топливо заливалось в бак объемом 12 литров. Производство мотоциклов данной модели прекратилось в 1980 году.