Павленко Михаил Юрьевич — прекрасный художник-пейзажист.
Родился в 1956 году в Томской области. Живописью занимался с 1984 года. После переезда в Междуреченск начал посещать клуб любителей живописи. Поступил на заочное отделение Московского университета искусств на декоративно-прикладное отделение. С 2000 года принимал участие в выставках художников во многих городах Кузбасса, а также во всероссийских конкурсах изобразительного искусства.
В 2000–2005 годах работал в Выставочном зале Междуреченска заместителем директора по искусству, вёл занятия в изостудии, руководил городским клубом художников и мастеров декоративно-прикладного искусства «Колорит». Преподавал рисование в воскресных школах Кемеровской епархии. Работы автора отмечены в Интернет-версии «1000 лучших художников уходящего тысячелетия» в номинации «Пейзаж».
Полотна Михаила Павленко вызывают невольное восхищение зрителя. С любовью запечатлены на его картинах сибирские просторы, узкие долины рек у подножия гор, глубокие озёра, золотая тайга, лесные тропинки и поляны с весенними проталинами. В такой солнечной, лучезарной манере может писать только человек, бесконечно влюблённый в красоту родной природы.
На картине «Дорога в осень» перед зрителем предстаёт живописный пейзаж Горной Шории. На полотне «разгулялось» и щедро расплескало свои краски «бабье лето» с его золотыми, изумрудными, рубиновыми, багряными листьями и тёплым сентябрьским солнцем. Художник «пишет чувствами», его волнует состояние природы, лирическое настроение последних тёплых деньков накануне заморозков.
На переднем плане среди сказочно красивого леса изображена уходящая вдаль дорога, скрывающаяся из виду за поворотом. На ней сквозь зелёную траву виднеется неглубокая светло-коричневая колея. Слева от дороги красуется белая берёзка, справа — могучий вековой кедр, в тени которого приютилась маленькая ель. Вдали синеют высокие туманные горы. Фоном служит голубое небо с лёгкими облаками.
Художник умело работает с палитрой красок, добивается максимальной насыщенности цвета. Полотно залито солнечным светом, наполнено воздухом и пространством. Картина впечатляет поэтической глубиной. Её можно рассматривать бесконечно.
Родился в 1956 году в Томской области. Живописью занимался с 1984 года. После переезда в Междуреченск начал посещать клуб любителей живописи. Поступил на заочное отделение Московского университета искусств на декоративно-прикладное отделение. С 2000 года принимал участие в выставках художников во многих городах Кузбасса, а также во всероссийских конкурсах изобразительного искусства.
В 2000–2005 годах работал в Выставочном зале Междуреченска заместителем директора по искусству, вёл занятия в изостудии, руководил городским клубом художников и мастеров декоративно-прикладного искусства «Колорит». Преподавал рисование в воскресных школах Кемеровской епархии. Работы автора отмечены в Интернет-версии «1000 лучших художников уходящего тысячелетия» в номинации «Пейзаж».
Полотна Михаила Павленко вызывают невольное восхищение зрителя. С любовью запечатлены на его картинах сибирские просторы, узкие долины рек у подножия гор, глубокие озёра, золотая тайга, лесные тропинки и поляны с весенними проталинами. В такой солнечной, лучезарной манере может писать только человек, бесконечно влюблённый в красоту родной природы.
На картине «Дорога в осень» перед зрителем предстаёт живописный пейзаж Горной Шории. На полотне «разгулялось» и щедро расплескало свои краски «бабье лето» с его золотыми, изумрудными, рубиновыми, багряными листьями и тёплым сентябрьским солнцем. Художник «пишет чувствами», его волнует состояние природы, лирическое настроение последних тёплых деньков накануне заморозков.
На переднем плане среди сказочно красивого леса изображена уходящая вдаль дорога, скрывающаяся из виду за поворотом. На ней сквозь зелёную траву виднеется неглубокая светло-коричневая колея. Слева от дороги красуется белая берёзка, справа — могучий вековой кедр, в тени которого приютилась маленькая ель. Вдали синеют высокие туманные горы. Фоном служит голубое небо с лёгкими облаками.
Художник умело работает с палитрой красок, добивается максимальной насыщенности цвета. Полотно залито солнечным светом, наполнено воздухом и пространством. Картина впечатляет поэтической глубиной. Её можно рассматривать бесконечно.