Портрет жены скульптор создал в 1917 году в Штутгарте. В 1919 году маска вместе с семьей переехала в Кёнигсберг, а потом и в Георгенсвальде.
Маска Мии выполнена в живописной, импрессионистической манере. В ней видна какая-то недосказанность, незавершенность. Черты лица молодой жены Германа Брахерта узнаваемы, но выглядят нечеткими, обобщенными, словно размытыми.
Маска Мии — единственный экспонат, не покидавший стены дома, где он создавался. Обнаружена спрятанной в перекрытиях мансардного этажа при восстановительных ремонтных работах. Другие работы скульптора, представленные в экспозиции, «прошли» нелегкий, порой очень извилистый путь, прежде чем обрели свое пристанище в Доме-музее Германа Брахерта.
Маска Мии выполнена в живописной, импрессионистической манере. В ней видна какая-то недосказанность, незавершенность. Черты лица молодой жены Германа Брахерта узнаваемы, но выглядят нечеткими, обобщенными, словно размытыми.
Маска Мии — единственный экспонат, не покидавший стены дома, где он создавался. Обнаружена спрятанной в перекрытиях мансардного этажа при восстановительных ремонтных работах. Другие работы скульптора, представленные в экспозиции, «прошли» нелегкий, порой очень извилистый путь, прежде чем обрели свое пристанище в Доме-музее Германа Брахерта.