Лето в Нормандии
Время создания
1912
Размер
114x128 см
114х128
114х128
Техника
xолст, масло
Коллекция
4
Открыть в приложении#1
Пьер Боннар
Лето в Нормандии
#4
#2
В пейзаже Боннара «Лето в Нормандии» захватывает утонченная гамма зеленых, лиловых и коричневатых тонов, найденных, безусловно, в мастерской, а не взятых с натуры. При всей самоценности краски ощущаешь знойный летний воздух, по мере всматривания в картину различаешь сидящих в креслах женщин, спрятавшихся от жары, собачек, детали пейзажа, но при этом импрессионистического «обмана» здесь не происходит.
#6
Об отношении к цвету
#7
В представлении Боннара картина являет собой чередование пятен, которые в определенном соединении создают объекты. В подобном отношении к цвету и красочному пятну проявляется увлечение художника японским искусством, с которым он познакомился на выставке, проходившей в Париже в 1890 году.
#5
Об увлечении японским искусством
#3
За увлечение японским искусством друзья прозвали его Наби-японцем. Из японского искусства Боннар заимствовал и приемы своих композиций: размещая фигуры силуэтными пятнами по бокам, часто оставляет незаполненным большое пространство в центре.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Лето в Нормандии
Время создания
1912
Размер
114x128 см
114х128
114х128
Техника
xолст, масло
Коллекция
4
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться